ПАК ФА (Т-50)
4,721,197 6,045
 

  дим ( Слушатель )
07 фев 2010 00:39:06

Тред №187496

новая дискуссия Дискуссия  155

nemetc сообщает:
http://kyrazh.ru/ind…8#msg37165

без шума и помпы сделали еще один полет.
Вроде как еще один, а потом в Жуковский. Сделаем еще двоечку, тоже пойдет на испытания.
Сколько и как это будет продолжатся вне моей компетенции. Слышал, что еще и полигон для всесторонних испытаний не готов.
если все хорошо пойдет то через годик будет предсерия машины 3-4,
а серия даже не хочу загадывать.

Цитатаfru125: МЕня интересует информационное поле...... Как все таки конструкторы собираются справиться с етой проблемой???

а в чем проблема то?
Все это было реализовано еще на су-30МКК. А сейчас просто новый уровень, связанный с применением ахуительно мощного АФАРовского локатора. 12 киловатт вроде как, это вам совсем не шутки. Учитывая геометрическую разнесенность, и возможность синхронизировать локаторы группы, думай не то что волейбольный мяч, мячик от пинг-понга можно будет захватывать и сопровождать.
Это все Жуковские заморочки. там парни очень грамотные, справятся.


ЦитатаF-22 как-то аккуратнее, что ли смотрится.... Ну не умеют на Сухом делать маленькие самолёты


ага, и дальность у него 2000 километров, и воооружения х@й да еще маленько. Чисто самолет завоевания превосходства в воздухе.
А ПАК-ФА задуман как универсал. Хот в воздухе, хоть на земле, хоть на море. Есл у несет ОРУЖИЕ, так им и авианосец убить сможет.


Кстати, вот момент когда Су-35 использует вертикальное оперение как воздушный тормоз

Отредактировано: дим - 07 фев 2010 07:49:31
  • +1.81 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  conKORD ( Слушатель )
07 фев 2010 04:26:30

Спасибо, не видел раньше этой фотографии.
Обратите внимание, что на виде сверху

Нет ничего напоминающего воздушный тормоз. Видимо вместо него будет использован одновременный поворот вертикальных стабилизаторов в разные стороны.
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
07 фев 2010 06:49:22

именно так и будет скорее всего. Во первых, это уже опробовано на Су-35. Во вторых, у пакфа - цельноповоротные рули - торможение ими будет более эфективно... На первом полёте использовали тормозной парашют, неизвестно сохранят ли его и в дальнейшем...
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
07 фев 2010 09:12:42
Площадь парашюта в несколько раз больше, чем развернутых до упора килей. Думаю максимум можно сажать пустой самолет на длинную полосу без него, меньше возни при подготовке к следующему вылету. А если на короткую, да тяжелую машину (с топливом или вооружением по любой причине) - обязательно должен быть.
  • +1.48 / 10
  • АУ