Цитата: Aleksandr_N
Господа,
Ворос: многофункциональность в военной авиации...?
1)Модернизируется существующие самолеты: истребители, перехватчики для работы по земле, РЛС, надводным целям.
( СУ-27СМ,Миг-29СМТ,Миг-31БМ)
2) Создаются новые машины с "врожденными" многоцелевыми качествами СУ-34, Су-35, Миг-35, ПАК ФА
Мои "дилетантские" вопросы по этому поводу:
Железо позволяет, с помощю свременной электроники/компьютеров, любому летчику выполнять любые задачи в одиночку?
Обучение летчиков кардинально изменилось?(... и на дуде игрец) На сколько я понимаю характер целей определяет подготовку, полигоны и.т.д.Или подразумевается специализация летчиков внутри подразделений?
Как обяснить присутствие 2-х членов экиажа на перехватчиках, бомбордировщиках, штурмовых вертолетах? (За вертолеты сильно не пинайте, знаю что уже много копий поломано)... на профильных машинах летчик и оператор вооружения/штурман , на многофункциональные - летчик... В этом мой вопрос.(если ответы очевидны на воросы заданные выше) , значение Су-34 для ВВС, тогда, зашкаливает ! либо долгострой без будуюшего, либо основа ударной авиации и жнец и на дуде... Основа, короче
Универсальным может быть только самолёт, лётчика довольно долго учат по специализации, это не набор кнопок. Никому не нужен военный лётчик с 3-м классом истребителя и 3-м классом истребителя-бомбардировщика.