Перспективы развития России
25,215,616 129,644
 

  Ну какая то совесть есть? ( Слушатель )
07 фев 2010 12:45:43

Тред №187552

новая дискуссия Дискуссия  65

Цитата: 1900.113
Радость то какая. Хоть одного гада из нашего ведомства выкинули.



Тот факт, что Путин его выгнал не даёт Вам права говорить что он гад. Уволить только потому, что он якобы не слушал дядя Вову, а советовался с учеными и фармацевтами - бред. Хотите знать, почему он не поддерживал и противился этому законопроекту? Читайте:

...У меня первый, такой журналистский, вопрос: почему это у нас государство решило регулировать рынок лекарств? Для чего вы принимаете подобные решения? Какова конечная цель?

КОЛЕСНИКОВ: Причина очевидна. Дело в том, что цены на лекарства в прошлом году скакнули достаточно прилично. Второе,

   у нас никогда не было реального государственного регулирования цен на жизненно важные препараты. Это сразу же отразилось на закупках, ведь государство 88 миллиардов рублей в этом году будет тратить на закупку лекарств. Чем дороже лекарства, чем менее отрегулированы цены, тем больше государство будет денег тратить.

ПРОНЬКО: То есть, получается, что конечная цель – это интересы потребителя, и тем самым вы преследуете цель снижения цен?

КОЛЕСНИКОВ: Не только интересы потребителя. Здесь интересы финансов, бюджета фактически, потому что я думаю, что основой является именно это. Интересы потребителя здесь, конечно, тоже учитываются, но они, как мне представляется, на втором месте.

ПРОНЬКО: То есть в первую очередь вы решаете вопросы госбюджета. То есть не ради нас, а ради…

КОЛЕСНИКОВ: Это не мы, вообще-то, законопроект об обращении лекарств представлен правительством, как вы знаете. Он призван заменить закон, который существует уже 12 лет, который закон не прямого действия. Этот закон – прямого действия, что очень важно, потому что остается намного меньше "окошек" для коррумпирования, для того, чтобы чиновник определял правила игры, это очень хорошо.

ПРОНЬКО: Подождите-подождите, это интересный момент. Как это будет по жизни?

КОЛЕСНИКОВ: По жизни – в законе достаточно четко прописано, как определяется цена, кем определяется цена, какие методики расчета; определяется, как регистрируются лекарственные препараты, как проводится их экспертиза, какие документы надо представлять. До этого все это определялось уже подведомственными Минздраву структурами, и, соответственно, это позволяло манипулировать всеми этими ценами. Ну, и вводятся налоговые пошлины. Но это я говорю о положительных вещах. А там есть много подводных камней, о которых я говорил на заседании комитета, и когда с фракцией нашей встречалась министр Голикова. Первое – это угроза вымывания дешевого ассортимента лекарств, потому что когда начинается госрегулирование цен, то на дешевый ассортимент не обращают внимания, в основном говорят о дорогих препаратах, а низкие цены не имеют тех надбавок, которые можно выгодно было бы торговать, и они постепенно уходят с рынка. Такая ситуация, когда высокая стоимость при регистрации данных препаратов назначается. Пример я могу привести. У нас в Иркутской области 35% была оптовая надбавка, которую назначало региональное правительство; сегодня я узнаю, что оптовая надбавка упала в три раза – 11,5% ее назначили региональные власти, исходя из тех расчетов, которые сделал Росздравнадзор. К чему это приведет? Это приведет просто к недоступности лекарств в удаленных районах сельской местности, невыгодно просто будет туда возить лекарства, работать с лекарствами. Думаю, вы сам должны понимать, что это не в интересах потребителя.

ПРОНЬКО: А есть еще подводные камни? В чем они?

КОЛЕСНИКОВ: Подводные камни с регистрацией, потому что взимать с отечественных препаратов, которые стоят 10 рублей – к примеру, аспирин или йод – при регистрации 670 тысяч рублей делать налоговую пошлину, на мой взгляд, не совсем правильно. То ли вводить надо понятие "традиционные" лекарства, которые выпускаются нашей отечественной промышленностью – у нас же всего 30 предприятий, которые по стандартам международным выпускают, из 480. То есть, меньше 10% всего лишь предприятий выпускают по стандартам международным. Еще один подводный камень – что многие требуют введения определенного срока введения системы так называемой надлежащей производственной практики – то, что GMP по-английски называется. И это приведет к тому, что эти 450 предприятий остальных реально будут должны закрываться либо мы вводить какие-то особые регламенты для тех лекарств, которые у нас традиционные. Так делает Китай. Еще один подводный камень – это клинические исследования. Очень многие фирмы, иностранные особенно, протестуют против того, чтобы клинические исследования, которые многоцентровые проходили во многих странах мира, и лекарства регистрируются, допустим, в какой-то стране европейской или в Америке, именно чтобы они повторно проходили исследования у нас в стране.

http://finam.fm/archive-view/2089/

Примечание: Колесников - депутат из "Единой России"!
  • -0.81 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
08 фев 2010 00:53:21


Дядя Вова просто так обижать не будет!  :)

Всё, что я поскипал - говорил сам Колесников. Знаете анекдот про то как уролог рекомендовал своему пациенту пожилого возраста говорить, что он за ночь 5 раз может?

Я исхожу из простых предпосылок. Владимир Владимирович сделал хорошего для России в общем-то больше, чем все правители начиная годов с 80х.
Я знаю... ну скажем так... отзывчивость многих профессоров от медицины и фармации.

Непосредственно по речи.
Цитата
у нас никогда не было реального государственного регулирования цен на жизненно важные препараты



У нас, в Советском Союзе, было государственное регулирование цен на все фарм. препараты.

Цитата
Это сразу же отразилось на закупках, ведь государство 88 миллиардов рублей в этом году будет тратить на закупку лекарств


Это вопрос попадание фарм. препаратов в списки ДЛО - решается топами фарм. компаний и закупки больницами - решается силами медпредов и регионалов.

Цитата
это угроза вымывания дешевого ассортимента лекарств, потому что когда начинается госрегулирование цен, то на дешевый ассортимент не обращают внимания, в основном говорят о дорогих препаратах, а низкие цены не имеют тех надбавок, которые можно выгодно было бы торговать, и они постепенно уходят с рынка



Дешёвые лекарства и так уходят с рынка. Аптеки их не заказывают, за исключением совсем немногих, которые постоянно спрашивают: анальгин, левомицетин и подобных. Если спросить аспирин - то скорее всего продадут баеровский.

В общем делаю выводы, что погнали его не зря.
  • +1.06 / 8
  • АУ