Цитата: Amigo от 08.02.2010 16:24:39
У меня вот такой вопрос возник: как известно у американцев порядка 10 авианоцев в строю. Ещё при СССР вычисление барражирующих АВ в океанах было для наших военных одной из главных задач. Я вот так думаю, товар это штучный и не сильно быстроходный, тогда насколько сложно "вести" АВ приборами военных спутников из околоземной орбиты, начиная с первого дня вступления в строй и всю его дальнейшую жизнь? Я так понял что проблема лежит в плоскости метеорологии, когда оптика не в состоянии рассмотреть что делается под покровом облаков. Наверняка имеется ещё куча проблем...
Нет необходимости "вести" авианосеца на протяжении всей его жизни. Авианосцы одни не ходят. Помимо слежения с КА есть данные агентурной разведки, начало приготовления АУГ к походу нетрудно определить. Т.е для определения момента выхода АУГ и направления его движения использовались комплексные методы. Для непосредственного слежения за АУГ использовался корабль непосредственного слежения и дальняя авиация. Что касается действий ВМС вероятного противника, то они очень оперативно нас встречали. Буквально через сутки после выхода из залива Стрелок, нас уже облетывали "Орионы" и сопровождали разные "О.Перри".