Цитата: Danila от 09.02.2010 20:39:39
Меня беспокоит именно ПАК ФА. То что вопрос специализаций в рамках одной АБ можно решить административно это слава богу, я того же мнения. Но гораздо больше меня смущает оснащение борта. ПАК-у для работы по земле КАБами придётся вешать контейнеры и это не всё, если не будет двух местной машины. То пилоту в одиночку бомбить зело геморно, если только не автоматизировать процесс пилотирования машины на время выбора цели. Да и в целом я не сторонник замены специализированных бомбардировщиков универсалами, если на такое вдруг пойдут.
Я думаю, что Т-50 не просто так назвали именно "перспективным авиационным
комплексом", а не просто, например, "перспективным самолетом". На данный момент, нам показали только планер, который является основой комплекса. А уже на основе планера, как на платформе, взможно будет строить разные самолеты, заточенные под конкретные функции. Истребитель-перехватчик на этой платформе получится хороший - с этим вроде не спорят. Штурмовик - есть для этого потенциал: широко разнесенные двигатели (у Су-25 это одна из основных фишек живучести, помимо бронированной кабины), кабину бронировать, сделать ее потяжелей с такой оценкой по развесовке планера - вполне возможно, а большая площадь крыла и ПЧН позволит работать на небольших высотах и низких скоростях. Я не специалист, но если на основе планера Т-10, в который не закладывалась изначально возможность использования для фронтового бомбардировщика, получили очень неплохой Су-34 (хотя пришлось переделывать почти все, в основе планер-то тот же), то если изначально заложить возможность при проектировании комплекса, то и постройка нового ФБ на платформе обойдется дешевле. Если меня не побьют попробую провести аналогию с об.195 как платформы для техники разного назначения. Когда БШ упоминал, что на базе об. 195 будет строиться БМПТ, то это ведь никто не воспринимал, что будет всего лишь заменена пушка 152 мм на 57 мм и на этом все отличия от танка. Так же, думаю, надо относиться и к ПАК ФА.