Современные российские ВС
38,119,422 98,995
 

  sava ( Слушатель )
11 фев 2010 14:17:00

Тред №188972

новая дискуссия Дискуссия  37

В 2009 году Специальным конструкторским бюро (СКБ) ОАО «Завод авиационных подшипников» (ОАО «ЗАП», Европейская подшипниковая корпорация) разработано и освоено производство 43 новых типов подшипников. Основным направлением деятельности СКБ было и остается создание и освоение используемых в военной промышленности подшипников специального назначения следующего – пятого - поколения.
Специальное конструкторское бюро Завода авиационных подшипников подвело итоги работы в 2009 году. В этот период, как и в предыдущие годы, основной задачей СКБ было создание и освоение высококачественных высокоточных подшипников специального назначения (то есть подшипников, изготавливаемых в рамках Гособоронзаказа). Основным направлением исследований стала разработка передовых конструкций спецподшипников для перспективных авиадвигателей. Также СКБ проводился широкий спектр теоретических и экспериментальных исследований по оценке работоспособности подшипников конкретных изделий аэрокосмической техники. По их результатам разрабатываются как новые конструкции подшипников, так и рекомендации по совершенствованию существующих.
В 2009 году ОАО «ЗАП» разработало и освоило производство 43 новых типов подшипников, во многих из которых применены оригинальные конструкторские решения. Все работы проводились в тесном сотрудничестве с инженерными службами предприятий- изготовителей аэрокосмической техники: ФГУП ММП «Салют», ГП ЗМКБ «Прогресс», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Мотор Сич» и др., во взаимодействии с Центральным институтом авиационного моторостроения и с учеными Самарского государственного аэрокосмического университета.
В настоящее время СКБ ОАО «ЗАП» продолжает работы по созданию принципиально новых конструкций и методов расчета подшипников в опорах изделий авиационной и космической техники с учетом реальных условий их эксплуатации – высокой скорости вращения, перекосов колец, высокой и низкой внешней температуры, деформации валов и деталей подшипниковых узлов. Все разработанные компьютерные программы и конструкции проходят патентование и государственную регистрацию. В 2009 году получен 1 патент и 2 свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ
  • +0.82 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!