Тред №189012
новая дискуссия
Дискуссия
171
МОСКВА, 10 февраля. (ИТАР-ТАСС). Основные сертификационные работы по самолету "Сухой Суперджет-100" должны завершиться в октябре 2010 г. Об этом, как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, сообщил глава компании разработчика самолета - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк на заседании комиссии по производственно-техническим, финансовым и организационным вопросам программы "Создание нового регионального самолета RRJ". По его словам, в настоящее время самолет "Сухой Суперджет-100" находится на этапе сертификационно-заводских испытаний, согласно утвержденному графику. Все основные сертификационные работы должны завершиться в октябре 2010 г. Количество заказов на Комсомольском авиационном производстве - 20 самолетов.
В свою очередь, управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн" - разработчик и производитель двигателей для "Сухой Суперджет-100" - Илья Федоров заявил, что компания планирует получить сертификат на двигатель в мае 2010 г. "Все работы идут по графику", - отметил он. По словам управляющего директора НПО, "для проведения испытаний было проведено 8 номерных двигателей. 90 проц. процентов испытаний выполнено". И.Федоров также отметил, что на 2010 г. у НПО "Сатурн" подписан контракт на производство первого двигателя, "который должен осуществиться до 30 июня, второй двигатель мы планируем выпустить до 30 июля, далее идет ускорение темпов производственного процесса, и в месяц мы планируем выдавать по 2-3 двигателя".
В 2010 г. "Сатурн" должен выпустить 12-13 двигателей, в 2011 г. - будет выпущено более 30 авиадвигателей.
Как сообщалось ранее, поставка самолетов "Сухой Суперджет-100" первому заказчику - ОАО "Аэрофлот" - ожидалась в конце 2009 г. Однако поставка была перенесена на более позднюю дату из-за неготовности силового агрегата для самолета.