Современные российские ВС
38,119,405 98,995
 

  ВедаЪ ( Слушатель )
12 фев 2010 11:51:35

Тред №189285

новая дискуссия Дискуссия  57

Цитата: skralex1 от 05.02.2010 17:16:50
На Соколе изначально была не сборочная линия, а оснастка для сборки установочной партии, которая должна была проходить государственные и войсковые испытания, её возможности 12 самолётов в год, реально и этого пока нет. Потом Иркут, получив, а проще, купив КБ Яковлева, решил разворачивать производство у себя, тем более, что Сокол в составе микояновского объединения и им уже подбросили заказов по модернизации МиГ-31. Тем не менее, линия по сборке Яков будет работать, только крупные узлы будут приходить из Иркутска на сборку, на месте будут делать то, что не выгодно возить.



Нижегородскому авиастроительному заводу "Сокол" - 78 лет
В феврале 2010 года ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" отметил 78 лет со дня основания. На торжественном собрании, посвященном дню рождения предприятия, выступил генеральный директор Александр Владимирович Карезин.

По словам генерального директора, несмотря на непростые условия, в которых завод работал на протяжении последних двенадцати месяцев, предприятие успешно справилось с выполнением практически всех договорных обязательств прошлого года - и по поставкам в РСК "МиГ", и по госзаказу, в рамках которого в прошлом году российским ВВС были поставлены учебно-боевые самолеты Як-130 и МиГ-29УБ, а также осуществлялись ремонт и модернизация самолетов МиГ-31.
Как рассказал А.В. Карезин, в 2010 году завод поставит ВВС России очередную партию самолетов Як-130. Для этого в прошлом году на "Соколе" были созданы необходимые заделы. В соответствии с госзаказом, нижегородский завод "Сокол" является единственным поставщиком учебно-боевых самолетов Як-130 для Министерства обороны РФ в 2010 году. Самолет полностью производится на "Соколе". В рамках существующей кооперации крыло для этой машины поставляется иркутским авиазаводом.
В наступившем году продолжатся работы по ремонту и модернизации самолетов МиГ-31 в рамках госзаказа.
Планируется дальнейшее расширение кооперации с РСК "МиГ". Так, уже сегодня ведутся работы по изготовлению комплектов агрегатов для самолета МиГ-29М/М2, которые в 2010 году должны быть отправлены в РСК. "В конце года после длительных переговоров мы заключили контракт и начали производство агрегатов, - сказал Александр Владимирович. - Это та цель, которую мы добивались достаточно длительный период времени и для достижения которой провели большую производственную и технологическую подготовку".
В первом квартале, заявил А.В. Карезин, "Сокол" завершит контракт по теме МиГ-29К/КУБ для Индии и начнет производство агрегатов нового корабельного варианта самолета для другого покупателя. В этом году будет продолжена и работа по изготовлению основных агрегатов планера самолета SF-260 по договору с итальянской фирмой "Аэрмакки".


5 февраля было сообщение с Иркутского авиазавода:
"В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов... В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства".
 ???
Отредактировано: BlackShark - 12 фев 2010 11:57:22
  • +1.51 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!