Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,128,690 49,402
 

  Баламут ( Слушатель )
13 фев 2010 23:17:34

Тред №189788

новая дискуссия Дискуссия  176

Понимаете Каган, вы смотрите ..да и многие с точки зрения так называмой Политической силы... просто и тупо - вот то наше - а это не наше..но можем прицениться.. но тут как раз выходит экономически-имепрская моедль..я бы сказал она ближе к Футюху чем к Алексворду..
Дело в том что МЫ собственно как Империя с аристократически-крестьянским типом можем производить СУГУБО экспансиональные товары, такие как продукция ВПК и логистическое к ним - параходы всякие, АЭСы и т.д. - все то что ПОМОГАЕТ нам осваивать территории.
Во всем остальном - полное Г или не полное, но сильно на это Г похожее..
Для примера хочу привести ...ммм...железнодорожные ВАГОНЫ для перевозки населения.. вот уважаемые на форуме - когда нибудь ездили жд по Европе? Помните КАКАЯ разница между НАШИМ плацкартом и ИХ 2 классом???
ТАМ - все для людей, т.е. с НЕОБХОДИМЫМ кофортом по меркам ЭуропейСа - шкафчик для одежды, телик,душ на вагон два туалета(био) и все дела... и у нас - ПЕРЕВОЗКА в купе-плацкартра - 6 человек, это даже не 3 класс на европейкой дороге..такого там просто не существует, у нас это заточено под переброску л.с к месту развертывания войск..и так можно продолжать...продолжать...продолжать..все что у нас сделано ХОРОШЕГо гражданского - это побочный результат выработки каких то военных вещей или честно с3.14зженное на западе...
Во времена развала СССР мы упустили ВСЕ - проср..ли и военную и гражданскую составляющую промышленности...
И поняли ПРОСТУЮ вещь - гражданское лучше закупать на Западе или делать здесь но по западным лекалам и если можно с западными стандартами качества, ибо иначе опять получится автоваз...
И как говорили «Россия сосредотачивается» — известная фраза Александра Михайловича Горчакова, а именно сейчас мы в скорейших темпах воссоздаем нашу экспанциональную составляющую - за последние два-три года сделан сильнейший рывок по всем направлениям техники экспансий - как то АЭС - РОСАТОМ торжествует почти везде, запустили вот не давно Т-50(ваще символично - лично я думаю именно полет НАШЕГО Т-50 - это старт к всеобщему перевооружению, и как вы думаете кому больше достанется заказов? сшп или нам?) если же  еще и в этом-следующем году запустим новые ОВТ и новый класс подводных лодок, то как и в прошлые времена, капитал и ППЦ потянется к нам - ибо выгодно ЖИТЬ под защитой с небольшим доходом, чем иметь большой доход и вечно боятся.. При этом надо учитывать, что Украина и Бялорусия требуют к себе ЭУРОПЕЙцкого потхода, в смысле комфорта, на что сами понимаете - у России пока она не выйдет на хорошие уровни продажи(поставки) экспанциональных товаров - денег просто нет..в тупую НЕТ ДЕНЕГ - тут бы свой народ прокормить, который кстатименне требовательен в плане комфорта, но  если уж бунтует то по мощному, ни какой майдан не сравнится с восстанием где нибудь на Урале...
  • +0.49 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BUR ( Слушатель )
14 фев 2010 00:40:13


Тут вы не правы. Германия, 2 года назад, поезд CNL 1318 (ухитрился в этом поезде в течении года воспользоваться всеми возможными местами) :
Ночной поезд, есть сидячие места (пара вагонов), спальные места самые дешевые (наибольшее количество вагонов) - 6-местное купе, на полке НЕ СЕСТЬ в принципе, 3 полки друг над другом с одной стороны и 3 полки с другой. Проход около 60 см.
Да, конечно, за другую цену есть пара вагонов с более высоким классом (2-х местное микрокупе с микрораковиной - на полках тоже не сесть, 2 полки друг над другом, расстояние от полки до стенки с дверью около 60 см) и первый класс (2-х местное действительно приятное купе с душем и туалетом).

P.S. В Европе спальные позда это экзотика и их мало. Ставните, например, "Невский Экспресс" с немецким CNL (City Night Line), уверяю Вас, "Невский Экспресс" выиграет с отрывом.
P.P.S. Вы делаете типичную ошибку сравнивая нашу массовую (и наиболее дешевую) продукцию с заграничным "верхним квентилем". Надо сравнивать подобное с подобным (в том числе и по году выпуска).

Цитата: Balamut1457
Бур - ездил в польских (полонез), французском и немецком.
Да и разговор то не про сами вагоны - а про тягу к комфорту у европейцев и вытекающие от седова. ОНИ могут делать комфортные вещи МАССОВО(мерседесы), мы только единично(типа чайки).


То что написано - как раз новые вагоны, тяга к комфорту очень уравновешивается готовностью клиентов платить за комфорт.
МАССОВО - это VW{Golf, Polo, Turan, Kaddy}, японцы; менее массово VW Passat, VW Audi, BMW;  Mercedes (концерн Даймлер-Бенц) это совсем не массово и дорого. Высокое качество и хороший уход дают возможность видеть хорошо сохранившиеся старые машины, но годовое производство с теми-же Passat'ами не сравнить.
  • +0.85 / 8
  • АУ