Цитата: Balamut1457 от 13.02.2010 23:17:34Для примера хочу привести ...ммм...железнодорожные ВАГОНЫ для перевозки населения.. вот уважаемые на форуме - когда нибудь ездили жд по Европе? Помните КАКАЯ разница между НАШИМ плацкартом и ИХ 2 классом???
ТАМ - все для людей, т.е. с НЕОБХОДИМЫМ кофортом по меркам ЭуропейСа - шкафчик для одежды, телик,душ на вагон два туалета(био) и все дела... и у нас - ПЕРЕВОЗКА в купе-плацкартра - 6 человек, это даже не 3 класс на европейкой дороге..такого там просто не существует,
Тут вы не правы. Германия, 2 года назад, поезд CNL 1318 (ухитрился в этом поезде в течении года воспользоваться всеми возможными местами) :
Ночной поезд, есть сидячие места (пара вагонов), спальные места самые дешевые (наибольшее количество вагонов) - 6-местное купе, на полке НЕ СЕСТЬ в принципе, 3 полки друг над другом с одной стороны и 3 полки с другой. Проход около 60 см.
Да, конечно, за другую цену есть пара вагонов с более высоким классом (2-х местное микрокупе с микрораковиной - на полках тоже не сесть, 2 полки друг над другом, расстояние от полки до стенки с дверью около 60 см) и первый класс (2-х местное действительно приятное купе с душем и туалетом).
P.S. В Европе спальные позда это экзотика и их мало. Ставните, например, "Невский Экспресс" с немецким CNL (City Night Line), уверяю Вас, "Невский Экспресс" выиграет с отрывом.
P.P.S. Вы делаете типичную ошибку сравнивая нашу массовую (и наиболее дешевую) продукцию с заграничным "верхним квентилем". Надо сравнивать подобное с подобным (в том числе и по году выпуска).
Цитата: Balamut1457
Бур - ездил в польских (полонез), французском и немецком.
Да и разговор то не про сами вагоны - а про тягу к комфорту у европейцев и вытекающие от седова. ОНИ могут делать комфортные вещи МАССОВО(мерседесы), мы только единично(типа чайки).
То что написано - как раз новые вагоны, тяга к комфорту очень уравновешивается готовностью клиентов платить за комфорт.
МАССОВО - это VW{Golf, Polo, Turan, Kaddy}, японцы; менее массово VW Passat, VW Audi, BMW; Mercedes (концерн Даймлер-Бенц) это совсем не массово и дорого. Высокое качество и хороший уход дают возможность видеть хорошо сохранившиеся старые машины, но годовое производство с теми-же Passat'ами не сравнить.