ПАК ФА (Т-50)
4,721,225 6,045
 

  Sevlagor ( Слушатель )
16 фев 2010 12:52:48

Тред №190386

новая дискуссия Дискуссия  182

А если разместить дециметровую АФАР по бокам воздухозаборников/гондол двигателей?!
У них высота около метра, а длинна метров 7-10.

Какой будет вертикальная ширина луча при метровой высоте антенны?
Отредактировано: Sevlagor - 16 фев 2010 12:55:04
  • +0.15 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Пешеход ( Специалист )
16 фев 2010 13:12:04

По азимуту порядка 1градуса. По углу места порядка 10градусов.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
  Sevlagor ( Слушатель )
16 фев 2010 21:40:02
10 градусов - довольно неплохо, мне кажется  - крыльями покачивать и будет неплохой боковой обзорКрутой

И ещё идейка - если ведущий и ведомый летят на разной высоте (разница хотя бы метра 4-6) то в принципе можно составить синтезированную вертикальную базу. Самолёты само собой должны непрерывно в реальном времени обмениваться подробнейшей инфой о всех нюансах волновой картины. И должны знать точное взаимное положение с точность до миллиметров или даже долей миллиметра. Также нужно иметь на борту мощные компьютеры и атомные часы.

Мне кажется что если делали синтезированную базу между наземными радиотелескопами и Салютом-6+ КРТ-10, то между двумя самолётами летящими в 15 метрах друг от друга современные возможности тоже позволят синтезированную базу в реальном времени строить.

PS:
Цитата: olegkirillov
Что нам мешает ограничить сектор приема, допустим, в 35-40 градусов?
Если антенна линейная (а она линейная) то хоть убейся а сузить луч не получится.
Даже если вражий самолёт будет градусов на 30 выше горизонта то сигнал от него и от земли всё равно смешаются. Ведь приёмные элементы стоят фактически в один ряд и сигнал снизу-под-углом от земли и сверху-под-углом от самолёта прийдут на один и тот же принимающий элемент.
Я это себе примерно так представляю.
  • +0.02 / 2
  • АУ