Цитата: iz_kirova
А Вы ими интересовались или краем уха? Баллон-ресивер поставите? Аккум с системой быстрого заряда? А массогабарит? У Вас не цех.
Во многом краем, но со спецами общался, все решаемо. Пример Тойота Приус перед глазами.
ЦитатаМожно, но кто ж Вам даст по передовой кататься? Вы об этом с военными пообщайтесь. Не согласятся они на 5 часов на операцию..
Ну не до самой передовой, а максимально близко, потом везти тоже может робот.
ЦитатаА чем процент от компактности отличается? Одна медаль. А в переспективе у нас джидаи с боевыми лазерами.
Все не так плохо:
http://www.fontanka.ru/2009/10/24/044/Цитата
Воздух готовить надо. Как все это совместим с морозами? А еще у меня есть великие сомнения в промежуточном позиционировании пневмопривода. Т.е. работать у Вас будет по конечным. А еще в пневмоприводе есть золотники...
Можно замкнутый пневмоконтур организовать, что многое решит. Промежуточность позиционирования обеспечивается, ищите по слову festo.
ЦитатаНормально. А как это Вы собираетесь мощность потребителям обеспечить?
Считаю, что генератор обязателен.
ЦитатаЯ ориентировался на Хонду. Ваш Китай мне не нравится хотя бы тем, что его наклонять на 30% без
последующего выкачивания масла из цилиндра нельзя.
Считаю, что это детали, не стоящие обсуждения.
ЦитатаП.С. Я в предыдущий пост внизу 4 строки добавил. С роботами можно все решить кроме энергетики и массогабарита. И именно по этим вопросам Вы изволите устраивать вундервафли и завтраки. Все остальное решается наличием датчиков, мощностями и сложностью аналитики.
Мне думается, что вряди янки сильно наврали в характеристиках БигДога, поэтому считаю что проблема решена.