Современные российские ВС
38,119,043 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
17 фев 2010 13:18:28

Тред №190664

новая дискуссия Дискуссия  44

Цитата: MaxT от 17.02.2010 04:10:25

Всего за последние 20 лет в Индии разбились 265 истребителей "МиГ".

Вопрос: это индусы так хорошо летают (так хорошо эксплуатируют) или журналисты так хорошо думают? 13 самолётов в год, не дохрена ли?
И как у нас с небоевыми потерями авиатехники?
А то помнится  ыхсперд  Дроговоз в «Воздушном шиите» писал про страшную аварийность ВВС Союза.




Баян, баян!

1. Не читайте Дроговоза. ВООБЩЕ. Это типичный русофоб и "срыватель покровов".
2. У индуев реально очень высокая аварийность. На всех машинах.  Они много летают, очень много. Но и летчиков и техсостав они тоже готовят САМИ. Потому уровень "человеческого фактора" очень высок. Но они всегда пытаются переложить его на производителя. Известен случай, когда столкновение 2 МиГ-29 они пытались превратить во "внезапное разрушение киля" (второй самолет сел успешно, но до истины мы докопались, изучив записи САРПП).
3. В ВВС СССР очень высокая аварийность была в 60х, когда осваивали 2е поколение. И когда 3е - тоже. Но особенно - 2е. Низкие ВПХ этих машин, однодвигательность, пока еще низкая надежность, ошибки - тому причины. Но у амеров в тот период дела шли не лучше. Аварийность резко пошла вниз к моменту появления 4го поколения. Тогда и 3е освоили, и машинки доделали (МиГ-23М и МЛД лучше вообще не сравнивать), и 4е поколение, двухдвигательное, с системами резервирования, с отличными ВПХ само по себе не способствовало высокой аварийности. Но в ходе освоения тоже народ побился, конечно, в т.ч. и из-за конструктивных дефектов. А что до цифр, для ВВС в 8+ тыс. боевых самолетов разве 50-70 и даже 90 машин в год - это много?
  • +2.91 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!