Дружно вместе или удельные княжества России?
674,264 3,282
 

  ахмадинежад ( Слушатель )
17 фев 2010 16:32:21

Тред №190728

новая дискуссия Дискуссия  104

надо успеть ...

Ветеран Великой Отечественной войны, водружавший весной 1945 года знамя Победы над рейхстагом, Абдулхаким Исмаилов скончался в среду в дагестанском Хасавюрте в возрасте 94 лет. Об этом сообщил представитель администрации Хасавюрта.
«Исмаилов родился 1 июля 1916 года в селе Чагоротар Хасавюртовского района Дагестана. После начала Великой Отечественной войны воевал на Украинском фронте в составе 82-й гвардейской стрелковой дивизии, после в 83-й отдельной гвардейской разведывательной роте», - сообщил представитель администрации Хасавюрта, пишет «Взгляд».
Исмаилов во время войны был трижды ранен - в 1943-м и в 1944-м годах он получил ранения в грудь, в 1945-м - был ранен в ногу).
Он был награжден орденами Отечественной войны 1-й степени, Славы 3-й степени, Красного Знамени, медалями «За отвагу», «За освобождение Варшавы», «За взятие Берлина». В 1996 году Исмаилов был удостоен звания Героя России, рассказал представитель горадминистрации.
Весной 1945 года Исмаилов вместе со своими боевыми товарищами - киевлянином Алексеем Ковалевым и минчанином Леонидом Горычевым, водрузил Знамя Победы в Берлине над одной из башен рейхстага, это событие было запечатлено на снимке фронтового фотокорреспондента Евгения Халдеева.
«Общественность Хасавюрта скорбит в связи с уходом из жизни достойного сына Дагестана», - сообщил представитель администрации города. Весной 1945 года советские бойцы несколько раз водружали знамя Победы над рейхстагом, поскольку фашисты сбивали знамена огнем.
http://actualcomment.ru/news/10172/
уходят ... не дожил до дня победы

на коммент обратил, собственно ... там же, думается мне упор в школе надо делать на историю нашего многонационального русского государства, а не на сами национальности
и принадлежность определять так как я отметил синим ....

Александр Ципко  доктор политических наук

   Те, кто водружал знамя Победы над рейхстагом (их, как известно, было несколько человек), были реальными героями. К сожалению, недостаток 90-х состоит в том, что мы забыли о многонациональной природе России, забыли о том, что во время Великой отечественной войны наряду с русскими и украинцами принимали участие все народы, в том числе народы Кавказа: дагестанцы, представители Северной Осетии (по количеству героев Советского Союза на душу населения в Северной Осетии было больше всего героев).
   И это не проблема поколения. Надо понимать, что в поколении, когда оно входит в жизнь, генетически не заложены культурно-идейные стереотипы. Эти культурно-идейные стереотипы воспитывает среда, школа, государства. И тот факт, что героизация поп-культуры и тусовки превалирует над подлинным героизмом – это отсутствие не просто культурной политики, а отсутствие у нас до сих пор реального государства. Государство несёт ответственность не только за стабильность экономики, оно несёт громадную ответственность за духовное здоровье общества. Эта либеральная иллюзия, связанная с устранением государства, привела к тому, что мы и наши дети не знаем подлинных героев.
   Поэтому я не думаю, что уже нет возврата к истинным ценностям и героям. Есть возврат. Я недавно был в московской школе 1306 и общался с девятиклассниками. И я вдруг увидел, что многие дети питают интерес к истории, они очень заинтересованы в правде истории. Очень важный опыт этой школы – там помнят не только героев Великой отечественной войны, но и героев войны 12-го года. В школе развешаны портреты, картины героев войны 12-го года. Школа рассказывает о выдающихся русских учёных, в том числе за рубежом, которые внесли решающий вклад в развитие мировой культуры. Например, социологию создал Питирим Сорокин, телевидение создал Зворыкин, вертолёты придумал, как известно, русский инженер Сикорский.
   Есть школы, где очень разумно учат патриотизму не только на военных победах, но и на духовных прорывах, прорывах в культуре. Ничего здесь фатального нет. Все зависит от способности государства нести ответственность за духовное развитие нации. Либералы очень плохо знают классику. Джон Стюарт Миль, основатель либерализма, говорил: «Я не могу с ребёнка спрашивать ответственность за его выбор. Я должен спрашивать ответственность за выбор ребёнка не с него, а с его воспитателей и учителей».
   То есть у нас есть непонимание, что свобода предполагает ответственность, идеологическое, культурное и патриотическое воспитание, и это надо преодолевать. Если смерть Исмаилова, героя, который прославил нашу страну во время Великой отечественной войны, о чём-то напоминает, то это надо использовать.
   Но это проблема нашего телевидения. У нас передачи – о грязи нашей тусовки. Это маразм, с этим маразмом пора кончать. Кстати, напрасно нападают на «Единую Россию», которая говорит о социальной ответственности телевидения, и обвиняют её в архаизме. Если мы хотим сохранить нацию и духовное здоровье, то мы обязаны рассказывать о героях, о культурных достижениях и обращать внимание на лучшие проявления  духа.
   Но мы не должны забывать, что мы  - многонациональная страна, и все народы нашей страны внесли решающий вклад в нашу победу в Великой отечественной войне. И наши русские патриоты, которые сегодня пренебрежительно говорят об узбеках и таджиках, как о людях второго сорта, должны помнить, что во время Великой отечественной войны миллионы людей жили в хлебном Ташкенте и были встречены местным населением, которое им помогало и спасало от голода. Я не могу обвинять детей в том, что у них нет национальной памяти. К сожалению, национальной памятью никто не занимается.
  • +1.25 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!