Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,129,162 49,404
 

  footuh ( Практикант )
24 фев 2010 10:11:25

Тред №192515

новая дискуссия Дискуссия  256

Мерген с бурятского форума:
Извините, но я запутался. Вы были против экуменизма, и ругали масонов за то что случилось перед Революцией, а теперь получается, что «плюшки» мы будем получать от католиков.
И еще одно. Мы – Козерог, Украина – Стрелец. Это – враждебные друг другу знаки, значит и общества из них должны получаться друг другу враждебные. А дружественные это сам Козерог и соседние Рыбы и Скорпион. А это – Сербия с Белоруссией, или Польша, Австрия и Швеция с Турцией. Так почему не Белоруссия – она же к нам ближе. Ну, или – Сербия.

Мергену:
Вы – не запутались. Вы все правильно поняли. Просто я – по ряду причин не совсем подробно разъяснил этот момент.
Проблема в том, что любое Общество может жить и усваивать лишь Духовенские «плюшки» - от своего собственногог Духовенства. Паства идет лишь за своим Пастырем, а не за всеми подряд. Это и есть главная проблема нашей Империи. Не приживаются чужеродные «плюшки» на нашей почве, - какими бы вкусными они ни были. И это касается даже – инославных священников, я уже не говорю про ксендзов, или – муфтиев.
Любое Государство способно усвоить Духовное окормление лишь от тех Пастырей, которые принадлежат к одной Вере с населением данного Государства.
Далее у нас, как и у всякой Имперской страны возникает проблема – мы не можем допускать развитие Духовенства в нашей с вами Империи, ибо это – неизбежно разрушит саму Империю. Однако без развития Духовенских принципов – само развитие Империи становится невозможным. Что же делать?
Вопрос не нов и ответ на него уже даден Историей. В этой ситуации Империя должна развивать свое Духовенство – вне Империи. Но и тут все – непросто.

В отличие от мирян, священство уже имеет известный иммунитет от Ересей, или соблазнов близких верований. Поэтому Церковь, в отличие от мирян способна больше принять от иных Братиев во Христе, а то даже – и от иных муфтиев, которые как и мы почитают нашу общую Книгу. Это даже нормально, - когда богословы близких верований собираются вместе и обсуждают общие интересующие их проблемы, иль проводят богословские диспуты. При этом Веры не смешиваются, а каждая из сторон в подобной дискуссии может вынести что-то ценное.
А дальше мы переходим к иному феномену социологии, - Духовенство начинает меж собой обмен Знаниями лишь в том случае, когда оно объединено общей страной – одной территорией. Помните я писал про сообщающиеся сосуды и о том, что Русская Церковь в известные времена начала тесно взаимодействовать с мягкими формами ислама в уже нашем Поволжье и наших частях Средней Азии? А потом – по мере завоевания Украины – мы получили поток Духовенских Идей с тех земель. Так ведь – не об униатах, и не о польских ксендзах в данном случае идет речь. Каково бы ни было имя у того же Стефана Яворского – по Вере он Православный нашей с вами Русской Церкви – Московского Патриархата. При этом знания свои и пониманье Писания он отточил в долгих и успешных дискуссиях – с теми же польскими ксендзами в своей молодости. При этом он по крови – поляк. Так вышло. И на то мы и Империя, чтобы любым Яворским у нас жилось – в своем доме, - на своей Родине.
      И здесь мы переходим ко второй части Вашего вопроса. Да, вы – опять правы, - не происходит переход Идей меж враждебными знаками. Общества слишком разные. И действительно -0 лучше всего в Козерожьем обществе усваиваются Идеи именно Козерожьего Общества. И в этом смысле нам в России – Белоруссия ближе всего. НО...
Здесь, как и везде возникает проблема работы с источниками. Ну, не сложилось в Белоруссии крупных Духовенских Центров. Так вышло, что со времен Симеона Полоцкого много воды утекло. Что в принципе не отрицает возможности – при тесном контакте и постоянных богословских спорах с дискуссиями и диспутах с теми же ксендзами о быстром развитии – белорусского Богословия – при условии, что оно останется внутри Московского Патриархата. И при втором условии – согласно наблюдениям историческим – Белоруссия при этом должна стать частью Польши..
Точно так же – надо относиться и дальше к землям под нашим знаком. После Белоруссии идет вовсе не Сербия, а трижды проклятая нашими ура-патриотами – Галиция, а еще дальше – румынская Трансильвания, а уже потом – Сербия. Да – все эти земли по своей сути – Имперские, то есть бедные и низкопроизводительные в сельхозсмысле. Это и есть основная причина, по которой они начинают развиваться по Имперскому типу. То есть в смысле – государственническом – та же Белоруссия и ругаемая нами Галиция – дадут сто очков форы – тем же – восточным областям Украины. Это и есть та самая часть Украины – которая и была интересна в духовенском смысле для нашей Империи, а вовсе не восток этой земли. Только в отличие от Белоруссии – здесь сложились более серьезные Духовенские организации – чем в Белоруссии.
Поэтому с точки зрения развития нашей Империи – нам нужно следующее, - чтобы страна с развитым Духовенством – сперва поглотила земли Галиции или хотя бы Белоруссии (будет это Польша, или Австрия – не суть важно, в обеих странах происходит массовый переход с Третьего на Четвертый уровень Духовенского познания), - лет сорок-пятьдесят местное Русское православное Духовенство поварилось бы в том соку, а потом – у нас хватило бы сил, чтобы вернуть эти земли опять в нашу страну. Ибо – иначе никак.
А за это время мы здесь – пусть даже государевыми батогами – должны подготовить почву для того, чтобы наше Общество в целом перешло на Третий уровень Духовенского развития. Только тогда – при условии подготовленной и распаханной здесь у нас пашни - Белорусское, или Галицийское семя Русского Православия сможет дать свои всходы.
Да, я понимаю, что Путь очень странный, но сплошь и рядом – простое решение не самое верное, а при пути на вершину – к Сферам Горниим – легкий путь обычно обманка.
Иными словами, когда я в прошлых постах говорил – Украина – сплошь и рядом я имел в виду её Духовенскую часть – Галицию. Когда я говорил Польша, я имел в виду, что мы ждем плюшек не от всей Польши, - но известных областей Белоруссии и опять же – Украинской Галиции, которые для этого должны некое время быть частью Польши.
Все это происходит из-за того, что Развитие Духовенства в любой Империи – запрещено, а духовное окормление в Империях всегда имеет уникальный характер, верный лишь для самой Империи. Приходится искать редкие случаи, когда части Духовенского аппарата Империи - из причин исторических оказались бы - вне пределов Империи, да не в какой-то Румынии, а - в приличной стране с сильным собственным развитием Духовенства. Вот и выходит...
  • +1.94 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Odyssey ( Слушатель )
24 фев 2010 13:42:57


  Тут кто-то уже поднимал вопрос о Русской Православной Церкви за рубежом. Если в свете объединения её влияние на всю русскую Церковь будет значимым, то вполне возможно, что путь будет не столь уж извилистым. Все же разделение единой Церкви - это для мира не ново, а вот обратное воссоединение - из разряда уникальных событий. Ведь зарубежная ветвь оказалась весьма плодоносной в плане своего развития, да и объединение, надеюсь её не иссушит, а, скорее даст новые соки.

  Вопрос, конечно в том, будут ли обе ветви взаимопроникать и обогащать друг друга, или поделят сферы влияния и на том успокоятся.

  Правда, если понимать под термином "духовенское древо развития" не только дела церковные, но и такие понятия, как правосознание, законность, юриспруденция - то одной РПЦЗ будет маловато для толчка к развитию.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
  ЯизсевастополяЪ ( Слушатель )
24 фев 2010 14:02:42
Прямиком в адУлыбающийся, т.к. это значение только раскол в РПЦ внесёт(или уже внесло. см. политические подоплёки причисление к лику Святых Николашки)... да и вобще чё всех на "Духовенстве" заклинило? У католиков между прочим Папизм очень неприятный элемент, в кулуарных беседах , как прихожан, так и пастырейКрутой
  • -0.52 / 7
  • АУ