Современные российские ВС
38,053,896 98,962
 

  voice from .ua ( Слушатель )
28 фев 2010 11:35:47

Тред №193822

новая дискуссия Дискуссия  128

Цитата: Летун от 25.01.2010 00:36:59
Если-бы не было ПГО, то была бы бесхвостка - Вы правильно заметили, но и маневренность Рафаля и Еврофайтера была-бы никакая. На Су-33 из-за превышения массы БРЭО в НЧФ - см. выше. На Су-34 ради уменьшения тряски на сверхмалых высотах. Мы говорим про первоочередные причины установки ПГО на Су-33/34 - я их написал, сопутствующие плюсы - дело второе.



Ответ неправильный. БРЭО Су-33 аналогично БРЭО Су-27, с незначительными доработками, соответственно и вес имеет тот же. Появление ПГО на Су-33 не имеет абсолютно никакого отношения к "поехавшей центровке".  Центровка поехала на старой инкарнации Су-35 с ПГО, который имел новую, кардинально отличную БРЛС от базового Су-27. Вот та-то БРЛС с ЩАР ради которой даже пришлось увеличивать диаметр носовой части Т-10М, и "повела" центровку самолета, и на Т-10М ПГО действительно для уменьшения степени устойчивости.
  • +0.95 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!