Тред №193870

Дискуссия   28 февраля 2010, 17:24:13 253 0 + 0,09 / 6
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,737
Читатели: 0
Japan's first female Minister of Defense and a former National Security Advisor Yuriko Koike:
В Японии Suzuki ‑ это самая популярная фамилия, а также название бренда самой популярной машины в Индии.
Suzuki занимает 55,6% рынка компактных и среднеразмерных машин в Индии, чей средний класс, часть общества, покупающая автомобили, составляет 200-300 миллионов от 1,15 миллиардов жителей страны.Тот факт, что сегодня Suzuki практически является синонимом автомобиля в Индии, говорит о том, насколько могут быть близки отношения между двумя странами.Действительно,
Индия и Япония являются естественными союзниками.
Их стратегические интересы проходят почти по одной линии, а также каждый разделяет желание стабилизировать и сохранить азиатский баланс сил. Поэтому неудивительно, что Япония стремится создать более тесные экономические и стратегические узы с Индией.На сегодняшний день Maruti Suzuki India Limited имеет более 4000 рабочих, а также сеть продаж по всей стране с 337 дилерами с 8600 продавцами.
Компания планирует построить новый завод в 2011 году, который позволит производить 300 000 машин в год для рынка, который, как ожидается, в этом году достигнет двух миллионов продаж.
Suzuki выбрала нетронутый рынок, в то время как более крупные японские производители – Toyota, Nissan и Honda – вели жесткую конкурентную борьбу в Японии.Население Японии достигло своего пика в 2004 году и сегодня постепенно сокращается, в то время как молодое поколение страны проявляет меньший интерес к автомобилям.
Раньше молодые японцы гордились своими знаниями об автомобилях, и каждый подросток знал, какая модель сможет привлечь большинство девушек.
Однако сегодня японские школы вождения переживают спад количества студентов, что не может объясняться только сокращением населения.С другой стороны, население Индии быстро увеличивается при отсутствии политики одного ребенка, которая проводится в Китае. Таким образом, есть смысл для того, чтобы японские компании брали курс на расширяющийся индийский рынок.Развивающееся партнерство между Японией и Индией выглядит, как необходимое основание для пан-азиатской безопасности в XXI веке.Но нужно сделать больше. Например,
Индия и Япония должны совместно разработать новые оборонные возможности.
Сегодня Индия и Япония сотрудничают по вопросам противоракетной обороны в партнерстве с Израилем и США. Двусторонние усилия необходимо также направить на разработку других оборонных технологий. Совместное предприятие Suzuki в Индии предполагает, что сотрудничество в высокотехнологичном производстве имеет реальные возможности.Успех Suzuki является сильным прецедентом не только для других японских компаний, которые интересуются индийским рынком, но также для дальнейшего углубления кооперации между двумя странами.Экономика Японии и безопасность Азии зависят от того, насколько успешно будет перенят этот опыт.Девушка из оккупированной страны производит американскую кальку:
Япония - Индия, против Китая и Пакистана.
Гораздо перспективнее новые союзы в рамках БРИК и ШОС.
  • +0.09 / 6
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!