Цитата: problemsolver от 28.02.2010 22:09:00
Сложно согласиться.
(1)Почему у Мерседеса разбита левая часть, а у Ситроена - перед?
(2)Почему бОльшая часть осколков - слева?
(3)Почему, если Ситроен стоял в полосе, то других машин на месте аварии нет, а их обязательно должны были задеть.
Так что, мне не все еще ясно.
1. Если бы вам довелось оказаться за рулём Мерседеса, "припаркованного" в пробке, то выруливая на встречную полосу, да даже на разделительную, вы так или иначе высунете левую часть передка автомобиля на встречную. Именно в неё в первый момент впишется центральной, выступающей, частью передка Ситроен, засчет чего его развернёт на ~180 градусов, потому как левая часть передка Ситроена продолжит сминаться с левой частью Мерседеса, а правая пойдет вперед. Обратите внимание на взаимное расположение передних колёс Ситроена и вам станет понятно, которая часть (левая или правая) приняла на себя бОльшую часть кинетической энергии столкновения.
2. Хороший вопрос, исчерпывающий ответ на который дали бы записи с телекамер на Гагаринской площади, коих там немеряно и все вдруг отказали/непоказали.
3. Вы вообще по Москве в утреннее время ездите? В девятом часу утра в этом месте можете оценить вероятность того, что в сторону области (куда ехал Ситроен) может быть исчезающий минимум попутных автомобилей? Заодно прикиньте в уме резоны выехать на встречную автомобилю, едущему по свободной проезжей части в сторону области и автомобилю, стоящему в пробке в сторону центра и содержащему внутри "опаздывающего" топ-манагера.
По поводу "бабы дуры заболтались о всяких шмотках". Предположившему это, предположите заодно, о каких шмотках могут заболтаться две женщины 36 и 72 лет от роду? Когда придумаете, сообщите по секрету, модные дома всего мира отдадут исподнее, чтобы узнать секрет модной женской одежды на все возрасты, способной снести крышу представительницам слабого пола несмотря на кратные возрастные различия.
.