Цитата: antonnr от 28.02.2010 23:32:44
Камрады, сведущие в авиации можете прокомментировать?
Я не совсем понял смысл данного мероприятия? Это что попытка дозаправить борт непосредственно перед взлетом? То есть покрыть расход топлива на рулежку и прогрев? Не думал, что такой расход больше 2-3%. Или я ошибаюсь? Или это какое то очередное журноламерство или непонятный инфовброс?
http://mignews.com/n…36036.html
ВВС ЦАХАЛа отрабатывают скоростную дозаправку
28.02 19:31 MIGnews.com
В рамках подготовки к исполнению продолжительных миссий в связи с возможным конфликтом с Ираном ВВС ЦАХАЛа вводят и отрабатывают новые процедуры подготовки к бою.
Наземный персонал и команды боевых самолетов отрабатывают дозаправку прямо на старте.
По существовавшим до настоящего времени правилам, заправка осуществлялась только с выключенными двигателями. Теперь, окончательная дозаправка проходит на взлетной полосе. К истребителям и бомбардировщикам подгоняются цистерны с авиационным горючим, которое подается в баки до последнего момента с тем, чтобы самолет взлетел с максимально возможным запасом горючего на борту. Шланги, подающие горючее в бак самолета, отсоединяются за секунду до взлета.
Один из высших офицеров ЦАХАЛа объяснил корреспонденту Jerusalem Post: "Большое количество угроз в современном мире требует от нас развития навыков дальних полетов. Это возможно только при взлете самолетов с максимальным количеством топлива на борту".
Это будет нечто. В Ф-1 задроченные до безусловных рефлексов механики и пилоты и то, случается, лажают, после чего болид уезжает со шлангом в горловине, радуя зрителей - пожарами, а других пилотов - лужами масла и приостановкой гонки, а тут фейерверк ожидается поболее - аэродромный наливняк + сам пепелац + бортовое вооружение и боеприпасы.