Современные российские ВС
38,054,420 98,962
 

  АнКор ( Слушатель )
01 мар 2010 13:47:44

Тред №194121

новая дискуссия Дискуссия  56

Цитата: AnGord
Полагаю да (вся ВПП + бустеры).


В статье http://www.theaviationzone.com/factsheets/c130_forrestal.asp указанно что с максимальной нагрузкой (видимо с максимальным испытаваемым взлетным весом в 121000 фунтов (~54.9 тонны) при весе пустого 69300 фунтов (31.4 тонны)) потребовалось 745 футов ( примерно 227 метров) при том что длинна авианосца с которого взлетал 325 метров.
Но это был чисто эксперемент, в результате флот решил, что использование С-130 слишком рискованно. Например, для взлета была намечена отдельная полоса проходившая от кормы до носа, при том что крылья проходили на растоянии около 5 метров от пристройки (или как она правильно называется).

К тому же не совсем понятно почему для создания палубного самолета ДРЛО нужен транспортник?
Если смотреть на опыт США, как страны больше всех пользовавшейся авианосцами, то наоборот транспортники (не эксперементальные, а реально использовавшиеся) для авианосцев создавались на основе противолодочников (C-1 на основе S-2) или ДРЛО (С-2 на основе Е-2 Хокай).
Можно конечно еще вспомнить TBM-3R на семь пасажиров - переделку из торпедоносца TBM-3 и US-3A на шесть пасажиров - переделку из противолодочника S-3 Викинг.
Отредактировано: АнКор - 01 мар 2010 14:12:17
  • +0.62 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!