Как думаете, закроют Баркова или нет?
97,395 408
 

  kurczak z rozna ( Слушатель )
01 мар 2010 14:00:45

Тред №194127

новая дискуссия Дискуссия  121

Не понимаю одного зачем нужна такая разделительная полоса.Я имею ввиду её ширину.Либо просто должна быть двойная сплошная,может иметь место разделительная полоса нормальных габаритов шириной метра2
либо бордюр с клумбой или еще лучше бетонное ограждение.А то что есть просто провоцирует разных "умников" нарушать правила.
И не будет таких диких аварий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  mishkaru ( Слушатель )
01 мар 2010 14:09:34

Нельзя убирать разделительную. Тогда вся братия с мигалками и без будет совсем уже тупо гонять по встречке.
И количество покойников вырастет на порядок.
  • +0.46 / 3
  • АУ
 
 
  kurczak z rozna ( Слушатель )
01 мар 2010 14:21:01

Значит бетонное разделительное ограждение.Да еще с железной сеткой ,чтоб пешеходы-самоубийцы не лезли на проезжую часть.
Аккурат место той полоски шириной в метр  подойдет.
  • +0.59 / 4
  • АУ
 
  vitch ( Слушатель )
01 мар 2010 14:29:11

Вообще-то для "скорых" эта полоса - часто единственный шанс довезти человека еще живым...
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
  kurczak z rozna ( Слушатель )
01 мар 2010 18:11:58

Может тогда поставить на таких полосах  лазерные отражатели или видеокамеры. При выезде фиксируется нарушение ,либо это санкционированный необходимый выезд например скорой.Вопросов возникало бы меньше.Когда машина будет присылать штрафные квитки и повестки в суд замять ,это  будет не так просто.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
  melatonin ( Слушатель )
01 мар 2010 18:36:32

На мой взгляд здесь проблема все-же глубже. Большая часть ездящих по разделу и по встречке - это авто ГИБДД, МВД + "непростые" наподобие АМР и ЕКХ. Причем в подавляющем большинстве случаев все авто (иногда и скорые) нарушают правила и не включают звуковой сигнал.
Самое смешное - последние годы в пробках стало стоять заметно больше авто спец раскраски со спецсигналами (ГИБДД, МВД), однако встретить в пробке "амр"-а это большая удача.
Так вот что толку от штрафных квитков? Ответственности за это никакой в данный момент не будет. Необходимо каким то образом вводить процедуру независимого рассмотрения таких нарушений. Вот когда за подобные вещи будут лететь с постов главы подразделений, в которых числятся эти авто - тогда может дело сдвинется с мертвой точки.
В любом случае без "кампанейщины" здесь не обойтись - но потратив много усилий сейчас, потом уже будет все проще и все эти сложности будут ненужны, основная проблема - это остановить укоренившуюся привычку нарушать и вычистить из головы нарушителей все мысли о "неприкасаемости".
  • +0.17 / 4
  • АУ