Цитата: Ирбис от 01.03.2010 17:34:45
Осилили. Но это при СССР было. Советский ВПК был намного мощнее российского.
И чего? А современные методы проектирования и расчета тогда были?
Цитата
Современные информационные технологии могут облегчить жизнь. Но к пяти годам пока никто не приблизился.
Еврофайтер. Первый полет - 1994. Начало эксплуатации - 2003. Девять лет.
Еврофайтер еще раньше взлетел. В 90м первый прототип-демонстратор. Но тут проблемы слабости и неопытности разработчиков вообще в теме, раздрая в консорциуме по самолету, и плохого финансирования. "Сухой"-то нормально финансируется.
Цитата
Ф-22. Первый полет - 1990. Принят на вооружении - 2005. Пятнадцать лет.
Не путаем полет YF-22 и F-22 - это разные машины. Демонстратор для конкурса, который длился долго, и прототип. А принятие на вооружение и поставки в части - разные понятия. Як-28 так и не был принят на вооружение. Отслужив 20 лет.
И амерам было сложнее, они первые были.
Цитата
Рафаль. Первый полет - 1986. Начало эксплуатации - 2000. Четырнадцать лет.
1988. И 2001-2002. Same difference -
www.deneg.net был.
Цитата
Остается только надеяться, что есть еще какой-то благоприятный фактор, про который простым смертным знать не положено.
Нормальное финансирование, непроведение конкурсных сравнительных испытаний (что почти 5 лет заняло у амеров), наличие большого задела (многое на С-37 обкатали, и на Т-10БМ - Су-35С), нет необходимости торить первым путь по снежной целине - достаточно лишь посмотреть, и сделать лучше, чем у всех остальных
.
Цитата
Отчего нет? С Булавой, например, так и вышло. Специально никто никого не кидал, конечно, просто не справились.
Давайте теперь все на нее кивать. А с "Ярсом" так не вышло. Ракету за несколько лет разработали, испытали и уже собираются ставить на вооружение. Не удивлюсь, если ее через год по КП прокатят. Хотя вряд ли, нефиг смотреть.