Вообще,то, что уже за 3 полета выбрались на углы атаки 27 градусов, очень интересно и важно.
Ведь это значит, что самолетик уже за 3 полета достиг угла атаки, близкого стандартному ограничению для СТРОЕВЫХ самолетов 4го поколения (кобры кобрами, маневры маневрами, да, Су-27 и МиГ-29 могут спокойно летать на углах атаки и 30 градусов и выше, но в частях обычно летают на ограничителе, заложенном в систему автоматического управления, так как самолеты многое могут, а летчики все разные... но ограничения отключаемы). Другой вопрос, что Апакидзе вот отключил... и вышел в запредельные углы атаки и ему не хватило времени на вывод... а Летчик был от Бога.
Это кагбэ намекает нам, что(с) о:
1) темпе проведения испытаний, обычно так быстро не идут
2) об уверенности в машине (ой, только бы они не проторопились и не пропустили какой-нибудь режим, такое уже бывало
).
3) о высочайшем потенциале самолета