Цитата: кто-то от 02.03.2010 18:32:41
Чего-то я не понял - что за "борт 710"? Это тот борт что гоняли перед самым полетом ПАКФА с новыми движками? Тогда почему у них разные движки? Объясните-разжуйте кто в курсе, недогадливому ;)
Я не спец, больше конечно к Летуну наверное.
По борту 710 искать надо на Радиосканере. Борт находили на Жуковском.
Вот что разместил камрад TU-TU_TU
Реинкарнация Т-10 в ЛЛ по программе Т-50, еще раз спасибо всем кто сделал эту съемку возможнойТам же, камрад Gondjubass пишет
710-й - это старинный Су-35, машина Т-10М-10, под таким названием ее хотели впарить объединенным арабцам в 90-е годы того века, шейхи долго ходили кругами, цыкали зубом и говорили "Вах, какая красивая верблюдица", но что то не срослось, несколько самолетов из этой партии отправили в Липецк, казаки долго ходили кругами, цыкали зубом и говорили "Какой отличный жеребец", но в конце концов отправили их в Кубинку, пилотажники долго ходили кругами, цыкали зубом и говорили "[censored]твою[censored]и в Бога, и в душу, и в зебры[censored]мать[censored]".
Пара еропланов осталась на заводе у дедушки Сухого, младший брат б/н 711 стал Су-37, получил движки с УВТ и Женя Фролов на нем делал воздушное хулиганство в Буржах, Тушино и даже над стадионом в Жуковском, но еще ни один самолет не остался в воздухе и 711-й ушел в землю возле Егорьевска.
А вот старый боевой лошадь 710-й еще служит.
Кстати есть смелое предположение, что отрабатывается не только тупо 117-й движок, но и ПО КСУ, т.к. на 710-м ПГО, а на полтиннике ПЧН.Насколько компетентен в данных вопросах камрад Gondjubass, надо спрашивать старожилов Радиосканера. У нас, вроде был один, как минимум. :)