Цитата: ata от 03.03.2010 09:16:59
Благодаря тов. nouvel utilisateur, можно внести некоторую ясность:
Рейтер: http://www.reuters.c…3420100302
0. Гражданина "министра" зовут U.S. Air Force Secretary Michael Donley
1. Программа не "приостанавливается", смещаются сроки, но!
2. Программу ждет mandatory live-or-die review (затрудняюсь с переводом), т.е. есть шанс что полностью прикроют.
3. Принятие решения о полномасштабном производстве (если выживет после п.2) перенесено на ноябрь 2015.
4. Много ля-ля про снижение цены и возможное увеличение закупок, но при этом упомянуты 122 самолета, исключенные из пятилетнего бюджетного плана.
Прошу спецов в мове дополнить, а то обороты там - не для русского лаптя типа меня
По пункту 0 выдержка из википедии: "Секретарь военно-воздушных сил США (англ. United States Secretary of the Air Force, SECAF) — гражданская должность в Министерстве обороны, соответствующая рангу министра в других государствах. Несёт ответственность за все вопросы, касающиеся повседневной жизни военно-воздушных сил, а так же за приобретение оборудования, ревизию, вопросы связи, финансовую деятельность и за связь с общественностью."
По пункту 2: Скорее всего програма переживет эту ревизию, по заявлению U.S. Air Force Secretary Michael Donley.
3. Имеется ввиду серийное производство для армии и экспорта, до этого - только самолеты для тестов и опытной эксплуатации.
4. Переливание движется вокруг того, что,
если цена будет снижена, то часть из 122 отмененных самолетов будет таки закуплена.
Плюс можно отметить:
на программу выделяют дополнительные 2,8 миилиарда;
Локхид-Мартин, Нортроп-Грумман и БАЕ лишают премии на 614 миллионов;
в 2011 согласно плану выделят деньги на долгосрочные поставки 48 самолетов;
Ну и последнее - в связи с задержкой F-35 идет обсуждение програмы продления срока эксплуатации F-16, но пока не известно будет ли она начата.