Современные российские ВС
38,014,722 98,952
 

  НАлЕ ( Профессионал )
03 мар 2010 17:26:00

Тред №194820

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: BlackShark от 03.03.2010 14:36:12
Это у нас БРПЛ на ЖРД аж в двойном количестве есть (и то не факт, что оно именно двойное на ВСЕ лодки, а не чуть меньше, лодки ж тоже в ремонте). Но там это требование цикла хранения, обслуживания и использования (кстати, неплохой такой довод против "жижи" на лодках - ракеты-то надежные, освоенные и дешевые, да надо их много, и помещений и персонала тоже).


То, что от жижи на лодках надо избавляться - спору нет. Но причем тут "требование цикла хранения, обслуживания и использования"? Практически такой же цикл был и на "твердых" РСМ-52 (Р39). И обусловлен он необходимостью регламента боезарядов.  В РВСН проще: сняли башку, прикрутили новую, а старую повезли на регламент (сравнительно небольшой промежуток времени требуется). Наши же БРПЛ (и твердые и жидкие) надо вынимать из лодки и везти куда-то, чтобы сменить башку. Причем для снятия БО надо отстыковать СУ (приборный отсек), возможно и всю СР, а потом все собрать в зад, электропроверки и т. д. ... А лодка ждет. Вот и имеем необходимость двойного комплекта. Кроме того, морские условия сильно усложняют (и укорачивают) жизнь образцам ракетной техникиУлыбающийся. И это вне зависимости от "твердости и жидкости" ракет.Подмигивающий
ЦитатаА что такого в перегрузке? Лодку в док - ракеты вынут. Это ж не ШПУ МБР. И то, там тоже вытаскивают иногда.


Одна из сложнейших операций, особенно, когда ракета с "бомбами". В ШПУ как раз проще, там ракета ставится и вынимается без БО.
Отредактировано: НАлЕ - 03 мар 2010 17:32:25
  • +0.69 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!