ФАК по АНАЛитегам
421,110 310
 

  DanilYch ( Слушатель )
03 мар 2010 18:31:09

Тред №194844

новая дискуссия Дискуссия  345

Копипейст с СВС РФ ч.2

Почему и зачем Мистраль.

1. Нам нужен десантный корабль с функцией поддержки с воздуха вертолетами.
2. Есть 2 варианта его получить, а) разработать самим, б) купить уже готовый проект и переделать  его под себя.
А) Самим разрабатывать это минимум 1.5 года на НИОКР и строить еще года 2-3 головной корабль, который будет с глюками и всякими траблами так как головной.
Еще плюс год на отладку и потом только запуск в серию. Есть вариант купить готовый проект с производством сразу на нескольких заводах за недорого, плюс небольшим сроком адаптации к нашему оборудованию ЗРАК’и, переделать десант под наши танки ( наши легче Леклерков), лифты под вертолеты (наши Ка –  52 – здоровые)
Б) Есть готовые проекты вертолетоносцев у испанцев, голландцев и французов, нам голландский не подходит по ТТХ. Остаются французы и испанцы, у испанцев в принципе проект неплохой, и выиграл уже один тендер у Австралии, однако по этому тендеру они сильно срывают сроки и вообще там все как то мутно. С французами же у нас давно идет сотрудничество – например тепловизоры танковые на ВОМЗ с французскими матрицами и опять же Франция – одна из топовых стран ЕС, наряду с Германией и Италией, причем если с Германией(очень хотели продать нам Опель) и Италией( Берлускони предлагал визы в ЕС для русских отменить) у нас прекрасные отношения, то с Францией в политическом плане похуже, заморочки с ЮО, Косово и прочие мелочи.  При всем этом еще не решено, который мы в итоге купим, потому что у Испании «Хуан-Карлос» действительно хороший корабль, и по цене, я думаю, их проще подвинуть, чем французов.
3. Проблемы и прочее.
А) Позиция МО, которым важно быстро получить качественный корабль.
Б) Позиция промыслов, которым важно не пролюбить такой большой госзаказ, да и вообще вопрос принципа.
По пункту А) Мистраль заезжал на осмотр в Питер, там его оценили все кому это надо, МО он вполне устроил, все адаптационные переделки можно без проблем осуществить. Цена тоже ок, плюс кроме всего этого Мистраль вполне реальный корабль, который способен выполнять задачи, которые ставятся перед УДВК нашим МО. Есть минусы типа зависимости от импорта, но это частично решается тем, что производство минимум трех (скорее всего четырех) Мистралей будет происходить на наших верфях. В качестве альтернативы у МО есть вариант отдать приказ разработать корабль с нуля, при этом абсолютно не будет никакой ясности ни по срокам, ни по деньгам, ни по качеству. Может получится конфетка – а может и не получится. А корабли нужны к 2020 году примерно, когда пойдет рубка за Антарктику, к тому же моменту мы планируем построить первый авианосец (сейчас строится док под это дело, (тот док в котором строили до этого остался на Украине в Николаеве) и ведутся НИОКР)
По пункту Б) Есть два варианта, почему их динамят. Первый – в ближайшее время их займут каким то другим делом, например мутить новые эсминцы и фрегаты, которые нужны для АУГ, и второй вариант – был слух, что промыслы начали борзеть, и чтобы не расслаблялись делают такой ход, опять же все на уровне слухов за это не поручусь
  • +0.58 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!