Современные российские ВС
38,008,357 98,951
 

  Купчинский-2 ( Слушатель )
05 мар 2010 12:01:05

Тред №195460

новая дискуссия Дискуссия  80

Цитата: yuriks
Вы хоть раз наблюдали , как быстро затопляется огромный строительный котлован водой при нарушении системы дренажа при перебитии пьяным экскаваторщиком главного питающего кабеля района?Подмигивающий Угу бабские домыслы! Грунтовые воды - главный враг Северо Западного строителя!Веселый



Yuriks, Вам ведь уже и БШ и Саперный Танк отвечали.

Ваша аналогия с котлованом некорректна. Скорее можно представить себе тот же котлован, разделенный на маленькие ячейки капитальными бетонными стенками. И как быстро затопиться такой котлован, если в одну из таких ячеек начнет поступать вода?
Экстраполяция сосулек на неготовность метро так же некорректна. Не надо путать работу дворников с работой специальных подразделений.
Теперь по поводу плывучих грунтов. Я лично знаю только два таких "нехороших" места. То самое печально известное между "Лесной" и "Площадью Мужества" и между "Проспектом Просвещения" и вновь открытым "Парнасом".
Я уже писал о том, как подземная река прорвалась на первый перегон. Блокировали очень быстро. С двух сторон опустились переборки, за первыми опустились вторые, пространство между ними залили бетоном. Все. Другой вопрос, сколько лет обходной путь рыли.
Глубина залегания Ленинградского Ордена Ленина Метрополитена им. ЛенинаУлыбающийся определена двумя основными факторами.
1. Питер располжен не столько на болотах, сколько на гранитной континентальной плите, которая севернее (на Карельском и в той же Финляндии) на поверхность выходит. И наличие самих болот определяется тем, что дельта Невы лежит в низине. В городе есть места, расположенные ниже уровня моря. Вот необходимостью уйти из этих грунтов и зарыться где в синюю глину, где в сам гранит и объясняется глубина залегания Питерского метро. Грунты в Питере очень тяжелые, но не потому, что плывун, а потому что глина и гранит. И скорость проходки и себестоимость метра гораздо выше, чем в Москве.И финнам, кстати, Питерские метростроители помогали, так как опыт проходки  у них был.
2. Питерское метро стало строиться в то время, когда и у США и у нас уже появилось ядерное оружие. И оно изначально создавалось с учетом возмождой ядерной бомбардировки. Сравните отличия в построении тоннелей в Питере и в Москве. В Москве часто один тонель с двумя колеями, в Питере для каждого направления свой.
Есть там и запасы продуктов и независимые генераторы. И фильтры проверяются. Да и никто там сидеть месяцами или годами не собирается. Несколько дней максимум. Будет прорыв, перекроют участок, "затопят отсек".Грустный

Цитата: Савва
Если услышите вой сирен воздушного нападения - знайте, именно в этот момент уже(!) начали выдвигаться бетонные перемычки блокирущих входные туннели метро. Потом еще пара минут на герметизацию - и все. Метро закупорено от любого вида нападения. Там внутри останутся только те, кто уже там был. И никого больше, даже с эскалатора можно не успеть.


Не совсем так. Вернее совсем не так. В советское время от предупреждения "Угроза ядерного нападения" (кажется так) и воя сирен до блокирования верхних створов метро населению давалось, ЕМНИП, 10 минут. Кто успел, тот успел.
Отредактировано: Купчинский-2 - 05 мар 2010 12:11:59
  • +2.72 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!