Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,485,998 7,534
 

  Диман ( Слушатель )
05 мар 2010 13:13:00

Тред №195486

новая дискуссия Дискуссия  221

Наибольший КПД будет иметь парогазовая турбина на ТЭС.
ДВС хорош тем что прост, дёшев, "масштабируем", может работать (плохо, но может) в переходных режимах и на тяжёлых углеводородах. Судовые дизеля едят по сути мазут.
Ещё одна из главных прелестей ДВС то что он легко приспосабливается к жидкому топливу, которое наиболее удобно для транспортировки, хранения и сжигания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
05 мар 2010 15:42:42

Спасибо! Полез в Вики по поводу ПГТ, там увидел цыфры 51-58%... канешно, это внушаить... хотя, более реально выглядит 51, чем 58... Да, и разговор про КПД зашОл в связи использованием электромобилей... и здесь,если учитывать уже КПД, так сказать, трансмиссии от ПГТ к шасси электромобиля, то таки да, КПД ДВС всё же выше...Крутой имхо
  • +0.00 / 0
  • АУ