Цитата: Дмитрий от 05.03.2010 13:13:00
Наибольший КПД будет иметь парогазовая турбина на ТЭС.
ДВС хорош тем что прост, дёшев, "масштабируем", может работать (плохо, но может) в переходных режимах и на тяжёлых углеводородах. Судовые дизеля едят по сути мазут.
Ещё одна из главных прелестей ДВС то что он легко приспосабливается к жидкому топливу, которое наиболее удобно для транспортировки, хранения и сжигания.
Спасибо! Полез в Вики по поводу ПГТ, там увидел цыфры 51-58%... канешно, это внушаить... хотя, более реально выглядит 51, чем 58... Да, и разговор про КПД зашОл в связи использованием электромобилей... и здесь,если учитывать уже КПД, так сказать, трансмиссии от ПГТ к шасси электромобиля, то таки да, КПД ДВС всё же выше...
имхо