Перспективы развития России
25,214,376 129,644
 

  barmaley865-a ( Практикант )
06 мар 2010 15:44:55

Тред №195804

новая дискуссия Дискуссия  49

Beo Bachter


Ну спорить мы можем до посинения , ибо встретились два упертых человека, один автомобилист , другой пешеход.Веселый

Но кину таки свои последние пять копеек.

Первое в Москве не европейские зарплаты.

До кризиса средняя зарплата была 25-30 тысяч, это много только по нашим меркам, на самом деле все компенсировалась ценами и квартплатой.
Потом в разгар кризиса, что удивительно , вдруг статистика показала,что средняя ЗП стала 45. Но это не реалистичные данные, в реальности зарплата только падала, просто  топменеджеры себя не забыли, и увеличили себе ЗП вслед за взлетом курса валюты , а их сотни тысяч куак всегда поделили на всех, получили рост благосостояния.

Нет тут никакой европейской зарплаты, в других городах зарплата еще меньше.
Мы не Европа, даже в мегаполисах бедность.

Второе.
Про выбор места для дачи , это Вы загнули. Ее выбирали раньше не по удобству, а по тому где дали участок, выбрать было не реально в принципе.
Большинство сегодняшних дачников - это те, кто в 90-е участок брал ,тогда земля стоила копейки. В "тучные годы" уже мало кто покупал участки, они слишком подорожали.
Большинство дачников слишком бедны,чтоб чего-то выбирать.

Третье.


Общественный транспорт не хороший и не удобный.

Он битком забит , редко ходит, добираться на нем долго. А с каждым годом с ним все хуже и хуже.
До кризиса метро например не было так забито битком.


Ну а призывы продавать даже дешёвые машины только тем у кого на гараж  хватит, это равносильно призывам разделения общества на касты.
Тогда получится , что только у очень состоятельных  может быть машина,даже если дело касается пятерки.
Ничего хорошего, кроме социальной вражды из такого не получится.

Все эти нововведения с принудительным загоном в гаражи всех, включая тех , кто небогат и насаждение платных парковок во дворах , только социальный взрыв спровоцирует.   Сейчас и так кризис, а тут еще такое поливание костра бензином....

По этому я очень надеюсь, что все это просто не примут. А еще по тому, что не имею не малейшего желания расставаться машиной, на которую честно зарабатывал несколько лет, работая сверхурочно.

А бороться с переполнением городов автомобилями надо не такими драконовскими методами, а развитием общественного транспорта.
Разумеется, тот кто уже давно только на авто и ездит от него не откажется, слишком уж не сравнимо с общественным транспортом, но новых машин, при условии , что общественный транспорт станет удобным и быстрым будет гораздо меньше.



PS: Мне кажется, что то , как с лишними автомобилями борется наша московская мэрия свелось бы к следующему:
1. Только очень богатые люди имеют личные автомобили.
Обратил внимание, некоторые богатеи уже сейчас радуются этим реформам, видите ли наши тазы у них под ногами путаются и мешают носиться под 200.

2. Общественный транспорт в лудшую сторону не изменится. Он  лишь станет еще более переполненным и  значительно более дорогим.
Ведь теперь альтернативы не будет, разумеется монополисты взвинтят цену.

А развития общественного транспорта не будет по одной простой причине , на это деньги нужны, а деньги тратить у нас не будут, куда лучше получать больше прибыли.

Вот к чему могут привести старания по борьбе с личным автотранспортом.
  • +0.40 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!