Современные российские ВС
38,124,011 98,995
 

  Савва ( Слушатель )
08 мар 2010 20:37:24

Тред №196262

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: ___Степан___
Бабка лежала в палате с моей женой. А так в диапазоне 14-70 лет непонятные длительные кровотечения. Собственно медицина ничего не делала и не обьясняла - все само прошло через две недели. Медицина занималась сбором статистики на будущее. У мужиков - всё в порядке. Если кто и жаловался - скорее результат радиофобии или язвенники не признающие народные средства лечения.Подмигивающий
Потом где-то встречал, что изотопы могут иметь массу последствий. Их особенно много было после Чернобыля. При ЯО, особенно воздушном взрыве - всё гораздо чище. Но Dancomm вставил про использование кобальтовых зарядов. А это мрак... Вот я и написал лишь про одно последствие  с которым сам столкнулся.


Степан.
Я работал с июня 1987 года по октябрь 1988 года в институте радиационной гигиены им. проф. Рамзаева, который находится на ул. Мира в Санкт-Петербурге Ин-т являлся ответственным учреждением по тематике Чернобыльской катастрофы в аспекте последствий радиационного заражения областей, попавших под выпадение осадков содержащих радиоактивные изотопы.
Мы являлись головной организацией по СССР в плане информирования ответственных товарищей о последствиях и текущих изменениях в радиообстановке на всей территории, попавшей "под раздачу".
В наш адрес в порядке подчиненности стекалась вся информация от органов ГО и ЧС.
Мы имели возможность получать отчеты любых служб Медздрава СССР, я сам неоднократно ездил в Брянскую область и ездил по районам с выпавшими осадками. В РФ больше всего попало Брянской области. Единожды ездил с командировкой в Гомельскую область, но, как правило белорусы справлялись собственными силами. Сейчас уже не помню, какая контора там у них этим занималась.
Кроме случаев массового психоза, ничего страшно неприятного на обследуемых территориях не было.
Случались некоторые флуктуации роста онкологических заболеваний, это факт. Их относили к фактору Чернобыля. А может быть это нужно было отнести к началу массового использования новых видов гербицидов, применение которых началось в обследуемых областях.
Насчет прибалтов вообще ничего никогда я лично не слышал.
У бабок месячные пошли? И начали рожать?
Я вполне ответственно могу сказать, что нужно сильно постараться, чтобы получить сильную остаточную дозу. Надо было сутками грибы собирать, чтобы насобирать что-то более-менее серьезное.
Можно сказать точно, что два-три природных фона (15 млрн/час - нормальный фон, до 100 млрн/час - неотличимая фигня) для человека просто не ощутимо никаким образом. Есть местности на земле, где испокон веков живут люди с нормальным уровнем природного фона в 230 млрн/час и ничего. Плодятся, рожают и вырастают, не мутируя при этом ни капельки не сильнее, чем те, кто живет в условиях отсутствия такого фона.
Самое интересное, что если человека лишить на длительное время естественного, природного фона - вот это человек замечает. Начинает плохо себя чувствовать, просыпаются какие-то болячки, который в обычных условиях никого не беспокоили. Конечно, это происходит не сразу, но через полгода это случается обязательно.
Космонавты на космических станциях тоже облучаются относительно сильно ( по сравнению с природным фоном). Но с ними тоже ничего особенного не происходит. Влияние малых доз облучения очень мало изучено, конечно, но определенная фактура имеется. Но про месячные у старух не упоминается нигде, ни в Японии после бомбежки, а там американы шерстили очень качественно, отмечали любые отклонения от нормы, ни после Тоцких учений, ни после аварий на Маяке, ни после Чернобыльских неприятностей - нигде не отмечается каких-то гинекологических реакций у населения.
Если бы что-то было, я бы точно знал. Сам отвечал за некоторые части этих отчетов, довольно регулярных кстати, и делавшихся не под кальку, а на исключительно фактическом материале, включавшем в себя отчеты ветлабораторий на колхозных рынках Ленинграда.
Замер уровня радиационного фона продуктов на рынках, кстати, в Ленинграде стал обязательным сразу послу аварии. Никакие продукты из неблагополучных районов попасть в Ленинград еще не успели, а потом даже на вокзалах установили радиационный контроль. Там вообще сделали - труба, задел брючиной какую-то грязную подножку вагонную, фонишь чуточку сильнее, чем надо - гудбай, вали из города, как хочешь, куда хочешь...
Иногда бедные людишки в такую круговерть попадали, самим было жалко...
Но вообще радиационная составляющая ядерного взрыва не так уж страшна, как кажется. Там куда опаснее пожары, которые начнутся сразу в ближайшей округе. А кобальновые бомбы - выдумка досужих военно-экспертных выдумщиков. Которые из разговора: "А можно сделать? - Можно, чего ж нельзя-то.." делают вывод, что если можно, то уж наверняка сделали, а потом начинают гнать всякую пургу...
Никто и нигде не делал, не конструировал и тем более не испытывал любой анлог ядерного оружия, которое по каким-нибудь характеристикам можно было бы отнести к понятию "кобальтовая бомба".
Кстати, сразу, чтоб не париться в дальнейшем - понятие "нейтронная" бомба - это абсолютная противоположность понятию кобальтовой бомбы.
И если нейтронная бомба и создавалсь и производилась и испытывалась, то тут надо понимать, что ее задача - сохранить и оставить доступными для дальнейшего использования любые материальные ценности, а не посыпать их кучей долгоиграющих радиоактивных изотов, или создать подобную кучу.
  • +5.41 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!