Современные российские ВС
38,009,824 98,952
 

  BlackShark ( Эксперт )
10 мар 2010 16:28:46

Тред №196834

новая дискуссия Дискуссия  64

Вот, нашел про подводные мосты... Кстати, впервые подводный мост применили наши, в при форсировании Днепра в 43м.

Вот так выглядит переправа - для танкиста это божий страх... пусть там и предприняты все меры, но...



А это его секция


А так его строят


Вот так ввинчивают винтовые сваи, на которых он держится.



Можно строить и зимой. Только придется лед взрывать и потом меры к маскировке его принимать.

Еще пара фактиков.

1.Кстати, в Афган наши войск входили по мосту, собранному из ПМП и ППС (обычного, не 84го). Потом уже капитальный мост построили.

2. Существуют даже авиадесантируемые мосты. У ВДВ. ДПП, кажется, зовется.

3. про железнодорожные мосты... вот текстик 2005г, когда принимали новый наплавной мост-ленту, МЛЖВТ. Вместо старого НЖМ-56. Фоток, правда, не нашел.

Недалеко от Ярославля у берега населенного пункта Норское прошли испытания нового наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖВТ. На испытаниях присутствовали министр обороны РФ Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, военачальники и представители администрации Ярославля.

Сначала по мосту протяженностью более 543 м проследовал железнодорожный состав, состоящий из двух тепловозов и 20 вагонов (общий вес - 3 тыс. т). При этом погружение понтона речной части моста при общей высоте 1.5 метра не превысило 92 см. Поезд проследовал с одного берега Волги на другой и далее на станцию Филино Сибирской железной дороги.

Следом за железнодорожным составом по мосту проехали десять танков Т-80. Масса одного танка с боекомплектом - 42.5 т. При этом осадка понтона при движении танка составила всего 11 см. Замыкала колонну автомобильная рота - по мосту со скоростью 30 км/ч проследовали 79 автомобилей, среди которых находились 18 машин для транспортировки горючего и машины с техникой железнодорожных войск. Осадка понтона при этом не превысила 40 см.

Испытания моста-ленты проводились в условиях, максимально приближенных к боевым. Перед началом движения транспорта после окончательной сборки моста к мосту направилась "диверсионная группа противника" на двух катерах для нападения на мост. Военнослужащими была организована оборона моста, его огневое и дымовое прикрытие.

Между тем, как пояснил журналистам глава научно-исследовательского испытательного института железнодорожных войск, генерал-майор запаса Виктор Поплавский, этот мост уникален по своему проекту и комплектации, подобного ему в мире не существует. "Если говорить о перспективах нового наплавного железнодорожного моста, то я не сомневаюсь в том, что у него большое будущее. Во всяком случае, в ближайшие 15-20 лет железнодорожный путь будет не готов выдерживать такие нагрузки, которые выдерживает наш новый наплавной мост", - сказал он.

Испытываемый наплавной железнодорожный мост-лента (МЛЖВТ) предназначен для быстрой наводки железнодорожных и автодорожных краткосрочных мостов и паромных переправ через различные водные преграды в случае разрушения действующих мостовых переходов. Другого способа или метода быстрой наладки переправы пока не придумано.

МЛЖВТ можно использовать для восстановления разрушенных капитальных мостов, а также в ходе ликвидации последствий стихийных бедствий. Максимальная длина моста-ленты составляет примерно 543 м. Из комплекта МЛЖВТ также можно собрать два моста меньшей длины или четыре пристани и два грузовых парома. Монтажные единицы, из которых состоит мост, рассчитаны на многократное применение, причем, они могут перевозиться как по автомобильным, так и по железным дорогам.

Мост легко разбирается и собирается, при его возведении используется минимум элементов, при которых достаточно использовать только армейскую штатную технику без применения спецоборудования. Эта техника входит в состав моста-ленты и хранится вместе с имуществом МЛЖВТ.

По сравнению со своим предшественником, наплавным железнодорожным мостом НЖМ-56, новый наплавной мост более современен и у него явные преимущества. Это и оригинальное конструкторское решение проекта, которое позволило избавить речную часть моста-ленты от тысяч болтовых соединений, которые были в предыдущей модели. Это в значительной мере облегчает сборку переправы и исключает потерю ее элементов при монтаже над водой. Новый мост-лента более долговечен, так как в нем отсутствуют деревянные конструкции, также в мосте-ленте автопроезд совмещен с железнодорожным проездом, а рельсы "утоплены" в поверхность самого моста. Об этом сообщает РИА "Новости".
Отредактировано: BlackShark - 10 мар 2010 16:36:22
  • +4.23 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!