Как думаете, закроют Баркова или нет?
97,410 408
 

  Ulsen ( Слушатель )
11 мар 2010 22:02:05

Тред №197273

новая дискуссия Дискуссия  142

for  sergant
Например здесь  http://www.youtube.c…PTyvFv1qaM  минута  1.59-2.01 -  остановите  ролик и посмотрите внимательно.  По поводу пассажира - во-первых,  дама была не хрупкого телосложения, плюс одежда, значит ремень был на ней внатяг.  Подушка могла бы ей отбить грудь, но не живот. Ну а в сумке надо было перевозить гири, и много, чтоб такие травмы получить.   Потом, Вам  не кажется странным, что авария случилась в 8.05, а профессор скончалась в 12.40,  и ,  как я понимаю, показания у нее никто не брал, а ведь когда ее увозили в больницу, она была в сознании.

По поводу крайне-левой полосы : это как раз один из аргументов борцунов с режимом - мол нечего Ситроену было делать на разделительной , т.к. его направление было свободным , а вот Мерседес как раз и мог выехать на свободную от машин встречку.

Вы ведь должны понимать, что свободная дорога в отношении к Ленинскому означает именно свободное движение, с нормальной скоростью  и  не впритык к другим машинам, а не отсутствие других машин  и возможность ходить пешком по трассе.   Поэтому конечно, если  в область машины едут свободно со скоростью  свыше 60, а в центр - 10-20 кмч, то это и говорит о свободном направлении  в область.
Отредактировано: Ulsen - 11 мар 2010 22:14:45
  • +0.34 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 мар 2010 16:22:15

Спасибо , но ничего, указывающего на пристёгнутый ремень не рассмотрел. Собственно - к этому моменту ремень должен быть отстёгнут/отрезан теми , кто осматривал погибшую. Если ошибаюсь - пожалуйста поправьте.
Насчёт ремня "внатяг" - не понял , что имелось ввиду. У данной модели Ситроена, как и у подавляющего большинства современных автомобилей , ремни безопасности оснащены подпружиненными инерционными катушками , автоматически выбирающими слабину при пристёгивании . Они всегда "внатяг" , независимо то комплекции водителя и пассажира.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
  Ulsen ( Слушатель )
12 мар 2010 19:59:34


Здесь лучше видно  http://www.youtube.c…PXtawGmZgQ  , 1.59-2.01 мин.  А смысл  осматривать тело, если погибшая  уже бледно-белая без дыхания и пульса.  
"Внатяг" я имела в виду  что без запаса, т.е. ремень полностью выведен из катушки.  Не знаю какой длины ремни у Ситроена, но на АльфаРомео  я, когда была беременная,  пристегиваться боялась - длины ремня хватает, но резерва нет и ремень УЖЕ натянут полностью, и тогда  в случае столкновения  , когда тело движется по инерции,  воздействие самого ремня сопоставимо с хорошим пинком в живот и грудь.  
Да и просто представьте, где были бы тела, если  бы женщины ехали непристегнутые.
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
  zh17. ( Слушатель )
12 мар 2010 21:20:27
??? Где?


Ремней НЕ видно! Именно этот ракурс, при почти не нарушенной геометрии салона, и позволил мне на третьей странице ветки предположить пренебрежение ремнями. Прогуливаясь по улице, обратите внимание сколько нашего народу ездит непристёгнутыми. Официальное заключение возможно только после исследования ремней, механизма натяжения и паталогоанатомических. Пока такого нет.

Осматривать нет смысла только если отсутствует голова или дыра в груди "в два кулака". в остальных случаях - как минимум, проверить пульс. Вот двигать пострадавшего иногда не рекомендуется. Неужели такую элементарщину на курсах перестали читать?


А зачем на дорогих машинах ставят преднатяжители? Вы перепутали с точностью "до наоборот".

Точно там, где они есть на фотографии. Поверьте очевидцу нескольких аварий. Писал свидетельские показания.


Не стоит уделять столько внимания ремням - они могли повлиять на причину смерти, а общественность возмущена искажением причины столкновения. Точнее, вынесением официального приговора работником ГИБДД до расследования.
  • +0.17 / 5
  • АУ