Схема ДТП на сайте Трунова - http://www.trunov.co…mp;id=8699 - с комментами - Без анализа объективных следов, должным образом зафиксированных на схеме, прилагаемой к протоколу осмотра места происшествия, всякие суждения кого-либо о "виновности" водителей, по меньшей мере, не профессиональны.
Сотрудники ГИБДД используют арсенал процессуальных уловок, не желают фиксировать на схеме места происшествия весь комплекс объективных следов перемещения автомобилей (на схеме нет следов шин), неизбежно образующихся на дороге после авто происшествия. Это происходит не из-за их лени или незнания, а используя процессуальные уловки закрепления доказательств, впоследствии проще любую ситуацию "вывернуть" наоборот и обвинить "нужного" им водителя в нарушении правил движения. Место происшествия ничем не было огорожено, имевшиеся следы скольжения колес автомобиля "CitroenC4" на опорной поверхности после столкновения ничем не выделены (красителем; табличкой; указателем). Именно расположение на проезжей части дороги левого переднего колеса автомобиля "Citroen C3", заблокированного в момент столкновения с автомобилем "Mercedes-Benz S500", однозначно определяет взаимное расположение автомобилей в момент их первичного контактирования. На передних колесах автомобиля "Citroen C3" смонтированы ошипованные шины, неизбежные следы от перемещения которых на асфальте, заметны длительное время. Следы перемещения колес автомобиля "Mercedes-Benz S500" на опорной поверхности, на схеме также ничем не выделены.