Тред №197555
новая дискуссия
Дискуссия
63
Силы вторжения есть всегда.
Всё зависит от возможности их применения и от способности противника противостоять.
В Чечне 90-х годов - сил вторжения тоже не было. Уж куда там каким-то бандам до практически целых останков ВС СССР.
Ан поди ка - будь вместо Путина Степаша - сейчас бы в Москве стояло посольство Независимой Ичкерии от Владикавказа до Каспия.
Вопрос заключается в способности оценивать стратегическую ситуацию.
В 41 году этот вопрос не был решён. Что характерно - ГенШтаб, и высоко ценимый мною Б.Б Шапошников - исходили из того же, что нынешний. Что будет некий период для проведения открытой мобилизации.
А его - не было.
Сегодня, для того, чтобы не подвергнутся риску прямого удара возмездия - достаточно действовать чужими руками. Или под прикрытием чужих рук.
И - при удачном счечении обстоятелльств и грамотном планировании - можно успеть нанести запредельно высокие потери противнику, после которых он откажется применять СЯС по агрессору или "стороне конфликта", а если и нанесёт - то это никак не скажется на военном потенциале того, кто стоит за агрессией. Но - даст ему карт-бланш на дальнейшие операции.
Например - в момент общего обострения обстановки, с территории ОДНОЙ ИЗ стран НАТО - по военной и транспортной инфраструктуре наносится удар - внезапный и сокрушительный. Скажем - уничтожается локатор СПРН под Питером и взрывается Северный поток. В нескольких местах. Одновременно - в Финском Заливе появляются неопознанные мины, а процесс траления - невозможен, так как Эстония объявлет о восстановлении 12 мильной зоны и закрывает проход ВСЕХ военных кораблей через свои территориальные воды.
Кого сносить будем ядерным ударом?