Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,131,481 49,419
 

  ZlayaPulya ( Слушатель )
14 мар 2010 18:00:20

Тред №197922

новая дискуссия Дискуссия  221

footuh...

В правом верхнем углу у каждого из изображений есть знаки маны - каких-то из пяти цветов Магии и число. Это то самое число ресурсов, которое необходимо затратить на то, чтобы сыграть данную карту.
Ресурсы (мана) образуются у нас за счет того, что в каждый ход мы с руки выкладываем землю (не больше одной - за исключением очень особых случаев) и данная мана будет у нас именно того цвета, какого выдает данный ресурс, - равнины дают белую, острова - синюю, болота - черную, горы - красную, и леса - зеленую.
Так вот, - общее правило гласит, что на зендикарском драфте можно собрать максимум трехцветку, причем третий цвет будет состоять из одной-двух карт, иначе мы никогда не сможете сыграть карты со сложными и тяжелыми костами (приведенные карты из Алары, там все выглядело чуть иначе, но и там - как видите с цветными костами - не все просто.) То есть - скорее всего вы будете собирать колоду из двух каких-то цветов.
Бустер сложен случайным образом но в общем случае так, чтобы цвета в нем лежали более менее равно мерно. То есть если вы в текущем блоке, то в черном цвете больше всего хороших и эффективных карт. Именно поэтому черный цвет сейчас популярен везде. А раз он популярен, то за столом из восьми человек - 4 или 5 игроков будет брать черноту и лучше в эту мешанину не попадаться. То бишь - здравый смысл - из каждого бустера в среднем лишь по три черных карты - их оттуда тянет пять человек. Сколько всего черноты дойдет до вас в текущей раздаче. Все правильно - в лучшем случае их будет девять, если каждый раз вы станете снимать по три верхних черных карты из бустера. При этом не все они хороши и дека на черном в настоящие времена обычно мосет любой другой деке, просто потому что черных карт на всех не хватает при том, что они - хороши.
Далее, - если вы играете на китайском столе, где народ скорее всего начнет поднимать со стола все белое - лучше белые карты не брать, ибо соседи китайцы и так очень быстро вырвут все белое из любого бустера, а стало быть вам на белый цвет в вашей деке ничего не останется. То есть сейчас играя на ДВ столе самой разумной стратегией будет брать что-то красное, что-то синее и что-то зеленое. Красно-синее сочетание сейчас очень слабо, - поэтому играя против китайского стола надо в качестве базового цвета поднимать зелень и смотреть - что вам именно пропускают - синее, или красное.
Если вам дают собирать синюю зелень, то надо брать больше хороших и качественных зеленых туш и очень странные синие карты, которые бы давали этим самым зеленым тушам способность - уклоняться от блока противника. Если же вам предлагают не синий, но красный саппорт, то зелень должна быть мелкой, но шустрой, а в красном бы добираете берн и ремувал, для того чтобы этим красным прожигать дорогу вашим мелким зеленым шустрикам вглубь противника.
То есть - обратите внимание, - при том, что вы берете одну и ту же зелень, для синего она должна быть мощной и толстой, а для красного - быстрой и шустрой. То есть разные зеленые карты просят себе по смыслу - разный саппорт, - одни хотят синевы, а другие чего-то красного. К примеру приведенный мной Branching Bolt - именно та карта, которой всегда рада любая красно-зеленая дека - за три маны, одна из которых должна быть красной, а другая зеленой - мы долбим сразу два существа противника - убирая оборону, как по земле, так и по воздуху. Сравните эту карту с черно-синей Agony Warp. Если вдуматься, то смысл карты такой же - в комбате - мы резко ослабим какое-то существо противника, а второе просто убьем, но если вдуматься становится ясно, что КЗ болт полетит во врага, когда мы в атаке, а ЧС Варп - напротив - когда мы будем сидеть в обороне.
То есть идеология любой КоЗы (Красной Зелени) - пробиться вперед любою ценой и забодать врага в его логове, тогда как идеология ЧаСов (Черной Синевы) - поубивать все, что шевелится и потихоньку запытать врага какой-нибудь неблокируемой мелочью, - медленно, но - неотвратимо.
Идеология любой Белой деки - хорошо выражена в карте Элспет. Смотрите сами - она занимается тем, что генерит в каждый ход по маленькому засранчику 1/1, который сам по сеье ничего не стоит. При этом любого из засранчиков Лисапета может сделать +3.+3 и послать к вам по воздуху, так что расслабляться не стоит. А потом с течением времени, - Лисапета наберет на себе 8 токенов и все её мелкие засранчики станут неуничтожимыми и вся эта белая виня Weenee затопчут вас своими мелкими ножками. Как миллионные толпы индивидуально слабых китайцев  
Соответствеено рядом с Элспетой я привел пример классического антипода - Broodmate Dragon - этакий летающий Б-52 мира Магии. Обратите внимание, что этот урод удвояется, но и стоит он при этом столько же скока и средний амерский авианосец. Если вы дадите джанду (ЧеКаЗ - в то время сокращенно назывался Джанд) шанс собрать нужную ману - приход на стол брудмейта практически всегда означал конец партии. Такой вот - классический Кирпич - Stone - Черно-Зеленый Архетип, характерный для Тихоокеанского побережья Америки - Черный и зеленый Масс ремувал, потом приход на поле одного урода, но урода и впрямь - гигантского и игра сразу заканчивается.
Вообще, - очень занимательная игра - национальное бессознательное в ней так во все5 стороны - просто прет и брызжет
Смотришь на то, как бароны лепят красным бурном и агрессией во все стороны и понимаешь откуда у них взялась сама идея для "Блицкрига". В то же время джентльмены и игроки из "болотных обществ" - обожают погонять синим, - всем все запрещу, - приведу на доску нечто, с виду хилое, но в принципе не убиваемое и залетаю вас этой вошкою насмерть. "Когда я впервые услыхал в 75 году про права человека, я понял, что они наконец-то нашли того клеща, который высосет все соки из русских"
Ну и так далее.
  • +1.01 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!