НАПО в 2010 году увеличит производство в 1,5 раза, в стоимостном выражении - на 2 миллиарда рублей. Притом, это не какой-то ценовой эффект или эффект структурных сдвигов. Это и в машинах (Су-34). То сдавали две, а сейчас надо
четыре машины в этом году. Это и по деталям и отсекам гражданского самолета (Sukhoi Superjet-100)",
В свою очередь первый замгендиректора НАПО Александр Калашников сообщил журналистам .... что завод успешно участвует в реализации проекта производства российского боевого самолета пятого поколения Т-50. "Мы делаем кусок этого самолета, который уже летает. Мы освоили части Т-50, поставляем их в Комсомольск-на-Амуре. В этом году будет построено еще
несколько самолетов, испытания будут наращиваться и мы надеемся, что самолет пойдет в серию и станет основной истребительной авиации РФ на ближайшие несколько десятилетий", - сказал он.
http://rian.ru/econo…28883.html