Цитата: Argamak_001
barmaley865, раз уж Вы переживаете, что в этой ветке Вам ни кто не пишет, и опять начали "свое черное дело". То вот Вам мое мнение по данному вопросу:
в настоящее время в РФ сложилась такая система бюджетных учреждений, что в ней разобраться сложновато. Т.к. по факту существуют все три типа учреждений, а правовое регулирование их экономической деятельности запутано. Есть возможность "ухода в тень".
Мне как раз приходилось по работе сталкиваться с такими предприятиями, которые по сути представляют собой нонсенс: считаются МП, но работу получают согласно 94-ФЗ, ну а сумма "прочих" доходов, у них не меняется уже лет десять. Что по Вашему делать с такими предприятиями? А с их руководителями?
А более точечные удары по предприятиям злоупотребляющим своим положением , что в принципе не возможны?
Есть же комиссии , которые проверяют деятельность бюджетных предприятий.
Цитата: Argamak_001
Так что я считаю, что Вы, начиная свою бурную деятельность по сотрясению интернета (а точнее отдельной его части - данного сайта) занимаетесь паникерством. Не разобравшись в чем дело, кричите: караул, все пропало.
Во первых мне не нравится полное отсутствие в законопректе перечня предприятий , которые могут стать автономными , ну и соответственно тех которые не могут стать автономными.
Как Вы понимаете школа , поликлиника , больница, музей, НИИ -автономными не могут быть в принципе.
Об автономии можно говорить только для предприятий, которые и так оказывают платные услуги гражданам, например платные автосервисы(они и сейчас бывают государственные) , нотариальные конторы и т.п.
А повторюсь в законопроекте таких уточнений нет.
Во вторых по бюджетным.
Есть гос.задания , но нет не слова, что они и финансирование по ним должны обеспечивать нормальное функционирование предприятия( образовательные и медицинские учреждения, музеи , НИИ).
Что дает простор для "маневра" чинушам -оптимизаторам, ведь можно урезать до минимума финансирование как в 90-е и пусть крутятся как хотят.
А я уже наблюдал как "крутились " НИИ без или с минимумом финансирования , постепенно от НИИ оставалось только куча офисов и название.
Еще помню, как резво увольнялись учителя из школы , в которой я учился в начале 90-х, после чего уходили торговать на рынок, причина банальна-им надоело не получать зарплату.
Где все таки гарантия , что задания и финансирования по нему будет достаточно и что все эти явления не начнутся у нас снова, только ко всему еще добавится платность медицины и образования?
В законе нет никаких уточняющих поправок, не закон а рай для оптимизаторов.
Цитата: Argamak_001
Может быть я ошибаюсь, ну что ж, тогда, пожалуйста, расскажите мне как же в настоящее время осуществляется финансирование бюджетных предприятий различных уровней, на основании чего же принимаются решения об утверждении их бюджетов в том или ином обьеме, и как все это будет происходить после принятия этого закона. Понимаете о чем я? Давить надо фактами и цифрами, а не пустыми словами.
Я могу ошибаться, все таки инженер , а не бухгалтер или экономист. Но сейчас бюджетное финансирование идет по смете предприятия, в которой указывается необходимая для деятельности предприятия сумма. В частности стоимость закупленного оборудования и т.д. , плюс многие НИИ получают дополнительное финансирование выполняя разработки по заданию заказчиков(например Министерства обороны) .
Меня не покидает ощущение , что после реформы наш НИИ потерят часть своего финансирования, в результате зарплаты упадут в разы, перестанет хватать на запчасти к оргтехнике и компьютерам , на закупку оборудования , пойдут сокращения штата.
Я все это уже наблюдал на заводе, на котором работал после окончания института в 2001-2002м , так что , что такое потеря финансирования вполне представляю.