Современные российские ВС
38,143,515 99,000
 

  Бумеранг ( Слушатель )
16 мар 2010 15:50:52

Тред №198541

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: D9ID9I ALT2
Не понял прикола про 100% перелом при катапультировании с аксу, про промедол, Стечкина с воора не снимали (по крайней мере, в войсках он легально на снабжении  :D)




АКСУ не крепился в НАЗ на петле вместо лодки резиновой. Как штатно положено, а висел на шее на ремне.  Я человек сугубо гражданский, и не могу сказать сильно ли автомат тянет шею вниз, когда на ней весит.
Во время катапультирования летчику необходимо занять правильное положение: поджать ноги к креслу и руки локтями к телу, голову вжать в заголовник кресла.  Когда начинает срабатывать катапульта сначала специальные ремни притягивают ноги ближе к креслу, помогая летчику занять безопасное положение. Следом срабатывает пирапатрон фонаря кабины,сбрасывая его,  потом пороховые двигатели кресла. Если фонарь кабины не был сброшен пиропатроном, он проламывается заголовником кресла, если АКСУ зацепится за что либо в кабине или во время старта катапульты, а старт происходит с большим ускорением и перегрузкой. сместит голову летчика, то травма шеи неизбежна.
Не даром катапультирование это стресс для позвоночника летчика 100%
Если не принять правильного положения, автомат не на штатном месте мешает это сделать.
Как то так.
Пусть, тов. Военлет поправит мои неточности.  :-[
Отредактировано: Бумеранг - 16 мар 2010 15:55:38
  • +0.46 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!