Вопросы для FAQа по теме Современные российские ВС
89,467 97
 

  BlackShark ( Эксперт )
16 мар 2010 19:47:29

Тред №198629

новая дискуссия Дискуссия  131

Продолжение банкета
Цитата: antonnr

Не пытаясь ставить под сомнение правильность приведенных цифр (я думаю наши форумные спецы дадут им оценки), скажу лишь, что в сша есть очень сильная авиа компонента в ВМС.  Ну прочие тоже не надо забывать, спец службы, аналог наших погранцов, ну и до кучи еще гражданский парк тоже забывать не надо, поскольку в угрожаемый период они будут использованы в военных целях.

Я не пытаюсь вас критиковать, ни в коем случае. Просто надо максимально объективно рассматривать потенциал врага.  ;)



Кто ж спорит то. Это просто сравнение ВВС.

Я даже скажу, что в своем анализе я не учитывал Национальную гвардию и Резерв США, там тоже много самолетов, но понятного качества.

Насчет ВМФ - да там есть большое число F-18, только при этом надо учитывать, что в авиации ВМФ России также не мало самолетов, они все остались за рамками анализа.  При этом переоценивать роль палубной авиации против сухопутной не стоит. В ходе последних войн в 1999 и 2003 году палубная авиация ВМФ США сделала в разы меньше вылетов чем ВВС США и союзников. При этом авианосец достаточно уязвимая цель для сильных ПКР и ВВС.

Цитата: maca от 16.03.2010 15:33:44
Тут буквально вчера один оффлайновый товарищ сетовал, что у американцев сверхзвуковых стратегов в разы больше, чем у нас, и что Ту-160 может и отличная машина, но чисто количественно несоизмеримо уступает B-1В.

Если сравнивать в лоб, то оно конечно так, но чую какой-то подвох, наверняка неправильно сравнивать потенциалы вырвав из общей картины один элемент.

Нам больше и не надо было? Или, может, это то, над чем нам надо работать?

В общем хотелось бы услышать мнение людей, которые в теме.



Ваш товарисч знамо сильный аналитег.

Сравнивать Ту-160 и B-1B вообще глупо - это машины совершенно разных классов. B-1B можно сравнивать с Ту-22М3, при этом учтя, что B-1B сейчас вообще не сверхзвуковой, а трансзвуковой самолет. При этом может кидать только бомбы (как впрочем и сухопутные Ту-22М3)


Комменты мои
В-1В - ВООБЩЕ УЖЕ НЕЯДЕРНЫЙ самолет. Оборудование для применения ЯАБ демонтировано. Его можно и вернуть, но с бомбами он навоюет не больше, чем В-2А (те тоже без крылатых ракет).Т.е. нисколько. Разве что в 2-3 ударе, если доживет.

Считайте 44 В-52Н с КР и наших 60 Ту-95МС и 16 Ту-160    

Ну и дальние бомберы не забудем.
На базах хранения еще с сотню Ту-22М3 найдется. Вполне летабельных.

А на хранении - одних только МиГ-31 еще почти 300 штук. И Су-27 и МиГ-29 тоже не меньше, точнее, как бы и побольше.
Кроме того, у нас теперь появляется категория Резерв - т.е. вроде и строй, и вроде и нет.

Никто на Ф-111 летать уже не будет. Летчиков нет. Это все равно, что МиГ-27 в строй поставить. Им одна дорога - переделка в мишени и БПЛА "первой волны". Кстати, амеры тут нас опережают, наши работы, к сожалению, сильно напоминают распил и требуют "доктора"

А Су-24М и Су-24 на ДХ тоже дофига и более.

Штурмовиков у нас как бы побольше будет. Но вот резерва их почти нет. Самолет воюющий и много летавший.  Но хотят возобновить производство...
Отредактировано: BlackShark - 16 мар 2010 23:56:43
  • +0.70 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!