Цитата: перегрев
правда определенно сказать не могу ничего. Что-то слышал, РПКСН да, но разве у них поправки не наземным (подводным) стационарным комплексом определяются и вводятся?
Еще раз. Гироскопы ракеты можно запустить еще до старта самолета, скомплексировать их данные с данными навигации самолета, потом - астрокоррекция.
ЦитатаЧувствуется квалифицированый ГР. Тонко понимающий все моменты![Веселый Веселый](/themes/glav/images/smileys/cheesy.gif)
Главная задача головника распределить ответственность и деньги так, чтобы львиную доли забрать себе и ничего самому не делать.
![Улыбающийся Улыбающийся](/themes/glav/images/smileys/smiley.gif)
А если серьезно, то в головной фирме таких распределителей чуть ли не больше, чем непосредственных конструкторов. И это во многом оправдано. Грамотное распределение ответственности (по каждому пункту и абзацу ТТТ, ТЗ) - это работа не одного десятка спецов и не один месяц и во многом залог успеха.
Цитатаочевидно была попытка реинкарнации. Одно выдающееся макеевское изделие. рожденный плавать летать обязан :D
Не слышал.
Цитатаименно вниз, но это была шутка. шутка навеяная бадминтонными ассоциациями. Ну примерно как волан. пресловутая "мерцающая" траектория.![Веселый Веселый](/themes/glav/images/smileys/cheesy.gif)
"Мерцающую" память в СУ ракеты знаю, а вот что такое "мерцающая" траектория?
Цитатазаглушки при достаточно продолжительном снижении ракеты соплами вниз (при невключенных ЖРД) испытывают весьма приличные нагрузки. Скоростной напор, аэродинамический нагрев. Если клееная перепадная заглушка, то вышибает ее продувка. изменения давления продувки-это совсем другой запуск. А как проверить такой запуск?
Навскидку. На срез сопла еще заглушку, отделяемую принудительно, за доли секунд до вылет основных.