Цитата: Миша
Современный вариант Т-34 можно делать на любом из многих тысяч машиностроительных заводиков, в любом, задрипанном РЗЦ РЖД на худой конец.
Проблема будет если мы захотим делать что-то типа Т-62 - 72, потому как торсионы и стволы, а также гидравлика таких систем - уже хайтек другого уровня.
Ага... Ага... а на складе вас будут ожидать заботливо припасенные дизельные двигатели, и на многих тысячах машиностроительных заводиков есть литейное производство, способное произвести танковую башню, а также оборудование для термообработки, резки, сварки и гибки броневых листов. А броневые листы вас будут на этом же машиностроительном заводике дожидаться? :)
Реально в приспособленных условиях ничего (по степени технического совершенства, конечно) круче Т-60/Т-70 сделать не получится, и то в случае достаточного количества автомобильных агрегатов. Вот это как раз на Муромском паровозном заводе и выпускалось... Было б все так просто с Т-34, не появилось бы во время войны многих тысяч суррогатов типа Т-60, Т-70, СУ-76 и т.д.
Все, что серьезнее, уже требует наличия специализированного оборудования, материалов и складских запасов агрегатов и узлов. Исходите из того, что часть запасов будет утрачена, а часть невозможно будет подвезти - не на чем и некому...
Хотя, если примерно пересчитать степень удаления Т-60 от Т-34, пропорция, пожалуй, такая же и будет ,как у Т-34 и Т-62, к примеру. :)
Кстати, насчет мобварианта Т-72 - крайне интересно, как предполагалось производство в условиях войны. Насчет катков из композита - уже говорилось. Интересно, двигатели, трансмиссии и электрооборудование - предполагался складированный запас или использование совместимых? (Если таковая возможность вообще существует...
)
Я так понимаю, это уже тема "с нулями"...