Современные российские ВС
38,143,615 99,000
 

  Роман_Север ( Слушатель )
17 мар 2010 08:03:22

Тред №198751

новая дискуссия Дискуссия  48

Цитата: skralex1 от 17.03.2010 00:43:25
Если честно, то лень комментировать болтовню. Вы сами думать совсем не хотите?
Вот для примера, восстанавливается производство Ан-124 "Руслан", часть заказана ВТА, готовится к производству Ил-76МФ и Ил-476, а так же Ил-112 для ВМФ и  ВТА. УБС Як-130, дальнейшее развитие А-40 в вариантах противолодочника и спасателя, и т.д. и т.п.


Я все это знаю. В статье самые большие сомнения вызывают цифры - мало как-то получается самолетов, особенно модернизированных.
Например, в статье пишут о 80 МиГ-31БМ к 2020 году - а в 2009 году должны были сделать полк (минимум 24 самолета). Только такими темпами, даже без их увеличения, к 2020 году до уровня БМ доведут больше половины всего парка 31-х (400-450 штук). По идее, модернизироваться должны не только строевые самолеты, но и резерв и ДХ.
Су-27СМ и Су-27СМ2 тоже должно быть штук 180-200 к 2020 году.
Су-30 заказано 4, всего потребность вроде штук 30-40.
Су-35 - заказано 48, планы закупок - 182 штуки к 2020 году.
Про МиГ-29СМ не знаю.
МиГ-29К - заказ на 24 или 26 самолетов.
МиГ-35 - ходили в рунете слухи о контракте на 48 штук в этом году, всего потребность штук 100 - 120, хотя может быть и выше.
Т-50 - в лучшем случае 100-120 самолетов к 2020 году, всего до 600 штук.
Ту-95 - думаю штук 50-60 к 2020 году останется.
Ту-160 - планы на 30 штук к 2020-2025 году.
Плюс к тому времени должен появиться ПАК ДА.
Ту-22М5 - думаю, до 120-150 штук к 2020 году.
Ту-142 - думаю, штук 30-40 еще полетают.
Ил-78 - неизвестно, только слышал о планах покупок заправщиков - до 40 штук. Может Ил-78, может Ил-96.
Ан-124 заказано к 2020 году не то 20, не то 24 самолета.
Ил-476 заказано 38 самолетов, Ил-76 будут отремонтированы и модернизированы, планы по примерной численности неизвестны.
Ил-112 - заказано для ВТА более 70 самолетов, но вот общая потребность в них, ПМСМ, минимум вдвое больше.
Як-130 - заказано 62 штуки, потребность - 250-300 самолетов.
Як-133 - потребность - 200-250 штук.
Су-24М2 - до 200 штук к 2015 году, возможно больше.
Су-34 - заказано 32, потребность - 400-450 штук.
Су-25ТМ - более 70 штук не то к 2015, не ток 2020 году. Заказано 12 или 16.
Бе-200 - заказано 67 штук для ВМФ. Плюс возможно, еще штук 15 в варианте ДРЛО Бе-250.
Ил-20, Ил-22 и Ил-38 будут модернизированы.
Ил-114 - заказано 30 штук.
Ту-334 - заказано 34, потребность до 50.
А-50 - думаю, все 20 штук останутся.

По беспилотникам все покрыто мраком тайны, известно только о планах закупки 500 БПЛА к 2020 году.

Ми-24ПМ - сделано около 3-х полков, планы неизвестны.
Ми-28Н - заказано 47 штук, потребность 400-450 штук.
Ка-52 - заказано 30, потребность 100-120 штук.
Ка-60 - потребность 300-400 штук.
Ми-8МТВ-5 - потребность большая, думаю, до 1000 штук.
Ми-26 - потребность неизвестна, но вряд ли меньше 30-50 штук.
Ансат - потребность 25 учебных и неизвестно сколько разведывательных.

Крамник - вполне вменяемый журналист, и с цифрами нечасто ошибается, но вот в этой статье все как-будто занижено. Потому и спрашиваю мнение специалистов ???
Отредактировано: Роман - 17 мар 2010 18:28:42
  • +2.55 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!