Цитата: Роман от 17.03.2010 08:03:22
Например, в статье пишут о 80 МиГ-31БМ к 2020 году - а в 2009 году должны были сделать полк (минимум 24 самолета).
Так и есть. Не знаю, они все самолеты успели сделать, или в этом году доделали.
Цитата
Только такими темпами, даже без их увеличения, к 2020 году до уровня БМ доведут больше половины всего парка 31-х (400-450 штук). По идее, модернизироваться должны не только строевые самолеты, но и резерв и ДХ.
По крайней мере - Резерв и некую часть ДХ, возможно.
Цитата
Су-27СМ и Су-27СМ2 тоже должно быть штук 180-200 к 2020 году.
Примерно. Или чуть менее.
Цитата
Су-30 заказано 4, всего потребность вроде штук 30-40.
Эти нужны только как спарки к Су-35С. Вряд ли так много. Но, штук 20-25....
Цитата
Су-35 - заказано 48, планы закупок - 182 штуки к 2020 году.
Про МиГ-29СМ не знаю.
МиГ-29СМТ? Или модернизация строевых? Ну, новые вряд ли будут строиться, учитывая МиГ-35С, а модернизация - сам не знаю. Что-то да должны.
Цитата
МиГ-29К - заказ на 24 или 26 самолетов.
26. Но это АВМФ. Ее тут не учитываем. Отдельные поставки.
Цитата
МиГ-35 - ходили в рунете слухи о контракте на 48 штук в этом году, всего потребность штук 100 - 120, хотя может быть и выше.
А чего слухи? Вполне реально. 48штук. Потребность в МиГ-35С - как Вы и сказали.
Цитата
Т-50 - в лучшем случае 100-120 самолетов к 2020 году, всего до 600 штук.
Поставки Т-50 вообще в той общей цифре не учитывались. Ну да, вряд ли больше 150 штук сделают к тому времени. Хотя... как припечет.
Цитата
Ту-95 - думаю штук 50-60 к 2020 году останется.
Ту-160 - планы на 30 штук к 2020-2025 году.
Это все от договорной политики зависит. Будет Договор - останется 50 бомберов ВСЕГО. Не будет - останется, почти как есть.
Цитата
Плюс к тому времени должен появиться ПАК ДА.
Он в эту ГПВ не попадает. Дай бог, опытные появятся.
Цитата
Ту-22М5 - думаю, до 120-150 штук к 2020 году.
Ну где-то...
Цитата
Ту-142 - думаю, штук 30-40 еще полетают.
АВМФ. И меньше. Их живых штук 20-25. 40ка взяться неоткуда (хотя могу путать).
Вообще, новые ПЛС должны появиться наконец. На базе Бе-200 (А-42 или как его), и на базе Ту-214.
Цитата
Ил-78 - неизвестно, только слышал о планах покупок заправщиков - до 40 штук. Может, Ил-78, может Ил-96.
Ан-124 заказано к 2020 году не то 20, не то 24 самолета.
Ил-476 заказано 38 самолетов, Ил-76 будут отремонтированы и модернизированы, планы по примерной численности неизвестны.
Ил-112 - заказано для ВТА более 70 самолетов, но вот общая потребность в них, ПМСМ, минимум вдвое больше.
Эти еще АВМФ нужны. И АФСБ.
Цитата
Як-130 - заказано 62 штуки, потребность - 250-300 самолетов.
Як-133 - потребность - 200-250 штук.
Мнится мне, суммарная потребность, с учетом палубных и боевых версий -до 500штук Як-130/133
Цитата
Су-24М2 - до 200 штук к 2015 году, возможно больше.
Вряд ли.
Цитата
Су-34 - заказано 32, потребность - 400-450 штук.
Су-25ТМ - более 70 штук не то к 2015, не ток 2020 году. Заказано 12 или 16.
Бе-200 - заказано 67 штук для ВМФ. Плюс возможно, еще штук 15 в варианте ДРЛО Бе-250.
Ил-20, Ил-22 и Ил-38 будут модернизированы.
Ил-114 - заказано 30 штук.
Ту-334 - заказано 34, потребность до 50.
А-50 - думаю, все 20 штук останутся.
По беспилотникам все покрыто мраком тайны, известно только о планах закупки 500 БПЛА к 2020 году.
Это только для ВВС. Мы себе по отдельной статье покупаем. И десантура тоже.
Цитата
Ми-24ПМ - сделано около 3-х полков, планы неизвестны.
Говорят, вялотекущий процесс будет. Зато ускорят поставки 28Н/НМ и 52А.