Как думаете, закроют Баркова или нет?
97,373 408
 

  Купчинский-2 ( Слушатель )
18 мар 2010 21:46:21

Тред №199297

новая дискуссия Дискуссия  219

Камрады, а давайте ненадолго уйдем от извечного вопроса "Кто виноват и что делать" и попытаемся сосредоточиться "чисто" на технических проблемах.
Итак.
Дано. Мерседес, движущийся в пробке в сторону центра. С3, движущийся по "сравнительно" свободной полосе от центра.

При столкновении рассматриваются 3 варианта.
1 - Виноват водитель "Ситроена"
2- Виноват водитель Мерседеса
3 - Обоюдное

Рассмотрим вероятность первого. А, именно, Мерседес тихо мирно движется в пробке по своей полосе  и на него вдруг налетает "бешенный" Ситроен.
Жители мегаполисов "автомобильные пробки" видят ежедневно, а то и участвуют в них.Подмигивающий Кто мне скажет, какое рассояние между автомобилями в данном случае? От 0.5 до 3 метров (в зависимости от того, стоят они или едут).
Теперь внимательно смотрим на характер повреждений Мерседеса. Для того, чтобы это устроить, Ситроену надо было бы основательно подрихтовать боковину впереди (меред Мерседесом) движущегося автомобиля.

Где еще один участник аварии?

Далее, если не забывать третий закон,Подмигивающий (скорость должна быть помножена на массу, а отсутствие скорости у Мерина и ее наличие у Ситроена вроде никто не отрицает), то Мерседес должен быть отброшен назад и вправо относительно направления движения.  То есть "задний" и "правый" автомобили должны были с большой долей вероятности тоже попасть под раздачу.
Где они? Что, при таком варианте столкновения только два автомобиля пострадали? Не надо "лохматить бабушку".

Вариант, при котором оба "участника" тупо двигались навстречу друг другу по разделительной как те бараны из детского стишкка, надеюсь, серьезно никто из нас рассматривать не будет? Ну, если будет, то пусть ответит - где еще на опубликованных снимках есть пострадавшие автомобили. При таком столкновении и при "зазорах" между автомобилями в "пробке" они должны быть.

Вариант - 3. Мерседес все таки "выруливает" с крайней левой на разделительную. Ширина разделительной примерно равна ширине Мерса. Кто-нибудь сможет объяснить, как Мерседес смог выполнить этот маневр не вылезая хотя бы частично  на встречку в условиях пробки? Далее (тьфу-тьфу) представляем себя на месте водителя Ситроена. Ваши варианты? По мне - или зевок и столкновение на полной скорости или "педаль тормоза в пол" и занос. (Все таки дама не пилот Формулы-1). Кто в таком случае признается виновным, объяснять не надо?
  • +0.54 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  Мы c Преведом ( Слушатель )
19 мар 2010 09:25:56

Рассмотрите 4-й вариант.
Насколько мерс с разделительной на встречку мог выснуться? Ну, 10-20 см (встречные не самоубийцы-же, чутка подвинутся). По ситроену удар пришелся в центр передка. Если-бы занос - то был-бы в правый бок. Значит, дама, как минимум, на разделительную заехала.
ИМХО, водитель мерса - профессионал, по крайней мере, с высокой вероятностью профессиональней дамы, и вылезать на занятую встречку не стал-бы.
Мой вариант - мерс по разделительной объезжает пробку. В это время дама на ситроене не глядя выскакивает на разделительную чтобы кого-то обогнать. Уходить мерсу некуда - справа пробка. Да и не успел-бы, если влоб выскочила.
Обоюдка.
У меня брат с девушкой почти так влетели. На пежо-2. Она не глядя сунулась обгонять и влетела во встречный автомобиль. Еще повезло, что тому было куда уйти. Машина в хлам, но хоть сами живы.
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
  Ирина И. ( Слушатель )
19 мар 2010 10:21:22


Наконец-то слышу разумные рассуждения.
У меня вопрос - если Мерс ехал в пробке - откуда у него взялась разрушительная скорость?
Даже если он только начал выворачивать на разделительную? Скорость откуда?
Я сужу по фото - Мерс выворачивает. Если не права, не ругайтесь, пожалуйста.
А если права, то шум и треск Трунова и Ко направлен на замазывание вины тети,
и на большую компенсацию для дочери погибшей тети.
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
  Брянский Партизан ( Слушатель )
19 мар 2010 10:47:07


А мерсу не обязательно было ехать с большой скоростью. Ситроен вполне и сам мог справится с этим набрав приличную скорость для совершения обгона, тем более что обгоняли они машину идущую по крайней левой полосе, т.е. уже с неплохой скоростью не знаю как там принято ездить, но думаю что никак не меньше 90-110. Думаю было примерно так как пишет Мы с Преведом.
Т.е. мерс стоит в пробке, тем временем дамы летят по левой полосе с приличной скоростью. Догоняют впереди идущую машину, и сходу начинают обгон по встречке c заездом на разделительную. Возможно отвлеклись на что то или еще по каким то причинам не увидели мерс, который уже высунулся на встречку.
В любом случае обоюдка. В водители к людям уровня Баркова людей с улицы не берут.
С уважением.
  • +0.70 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
19 мар 2010 18:07:04

Исключаю.
Обгон по разделительной в данном месте невозможен без выезда на встречку, так как ширина разделительной полосы МЕНЬШЕ ширины автомобиля.
Гораздо более вероятен обгон автомобиля, движущегося по второй слева полосе, по крайней левой полосе - с внезапным въездом в морду высунувшегося на нее мерса (который тоже не помещается на разделительной полосе по той же причине).
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
19 мар 2010 18:49:04

Я тут шел недавно через Б. Каменный мост, обратил внимание, что там полоса тоже очень узкая, с тротуара не совсем ясно, но примерно понятно. Всякие мигальщики и гаишники вполне себе успешно ехали по этой "узкой" полосе. Потому что и справа автомобили могут ужаться, ведь не в обрез к линии они идут.
Но это неважно.
Мне непонятна истерия, поднятая вокруг одного имени., якобы Барков виноват. Наверное, виноват в том, что сидел внутри. Я вполне могу представить и вину водителя, который выползал на разделительную, и вину женщины, случайно выехавшей на разделительную, и не успевшую среагировать.
Мне непонятно, почему долбят в одну точку, и эта настойчивость заставляет меня думать не только об аварии.
Предлагаю модератору закрыть ветку, а тем, кто начнет открывать по новой, выписывать максимальные баны.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  melatonin ( Слушатель )
19 мар 2010 19:04:33

Вы все таки вернулись. А я предлагаю прочитать не название ветки, а весь топик, и без фильтра "читаю только там, где наезд на Баркова" - уверяю вас, вам откроются совершенно новые горизонты познанияУлыбающийся вы познакомитесь с Киричковым, Картаевым, инспекторами ДПС, следователями, журналистами и т.д.


Предлагаю выдавать максимальные баны за беспочвенный экстремизм.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Купчинский-2 ( Слушатель )
20 мар 2010 22:27:29

Вот и хотелось бы решить вопрос. Водитель Баркова имел хоть какое-нибудь право на разделительную вылезать? У него мигалка была? Он сирену заранее включил? Он ведь за рулем не  не спецгосударственного, а вполне себе частного автомобиля сидел.
Вариант с мирным Мерседесом, протараненным на своей полосе злобным Ситроеном, я думаю,  уже не никем всерьез не рассматривается?

Или это уже истерия? >:(

P.S. Впрочем тему действительно закрывать надо. Ибо на это есть следствие и суд.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
21 мар 2010 00:44:58

Да, это уже истерия.
Я не увидел ни одной фотографии, которая свидетельствовала бы о выезде Мерседеса на встречную. Все осколки на разделительной.
Почему виновен оказался водитель мерседеса - мне непонятно.

PS И если вы вдруг начнете педалировать тему разделительной, сначала придумайте, как там оказался другой автомобиль.
  • +0.02 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
21 мар 2010 12:29:06

Полагаю, не все, и рядом (под) с ситроеном их  хватает.
Вина водителя мерса - под вопросом. Пока что фактически снят только исходный "вопрос" ГАИ: мерс невиновен, С3 - виновен.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Купчинский-2 ( Слушатель )
21 мар 2010 19:06:22


По первому выделенному пункту - я никого не обвиняю, просто прикидываю варианты. Обвиняет только суд.Улыбающийся

Тема разделительной "педалируется" постольку, поскольку есть сомнения, что мерин сумел вписаться в "габариты" разделительной, выруливая на нее в условиях пробки. Попробуйте сами. Уверен, что не получитсяУлыбающийся
Ну и подумайте, как в подобной аварии, если она произошла не на встречке, пострадало только два автомобиля. Не забывая при этом про пробку.Подмигивающий
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
21 мар 2010 19:45:50

Он и не мог вписаться. По одной из ссылок было указание, что ширина разделительной в месте аварии не более 1,7 метра, в то время как ширина "мерса" - 1,85. Приплюсовывем безопасное расстояние от соседней машины и имеем порядка полметра левого крыла на встречке, а при выруливании - еще больше.
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
21 мар 2010 20:04:34
Техническая ошибка?
не бывает таких мерсов...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
21 мар 2010 23:37:01

Писал по памяти и облажался. Прошу прощения.
http://www.newsru.co…0/dtp.html
В месте ДТП ширина разделительной полосы составляет 1 м 70 см. Ширина Mеrcedes S-Class - 1 м 87 см.

По другим данным ширина Mercedes Sкласс:   2105 мм
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zh17. ( Слушатель )
23 мар 2010 17:08:33
На правах одной из версий.

Мерс резко вырулил из пробки и увидев едущий в него Ситроен успел остановиться. Опытный водитель (по заявлению Лукойла) делает так на подсознании. Если бы Мерс давно ехал по разделительной, водитель Ситроена увидел бы его заранее, а неожиданно возникшее препятствие заставило запаниковать, со всеми вытекающими.
Останется ли стоять на месте Мерс, если в него въедет Ситроен со скоростью, хотя бы, 60км/ч? Ну, а скорость 70-80км/ч на подобных трассах весьма распространена, за большую уже ловят гаишники.


ЗЫ

2105 мм - ширина с зеркалами, Следовательно, нас интересует только правое зеркало (117,5мм), чтобы не чиркать им по пробке.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Купчинский-2 ( Слушатель )
22 мар 2010 00:04:36

А я и писал об этом, причем никого не обвиняя.Подмигивающий Просто "чисто технически", как говаривал один герой советских мультфильмов, и исходя из моего 30-летнего водительского опыта,сей маневр невозможен.
.
Ну и по результатам исследования предоставленных снимковУлыбающийся:
1. Мелкие детали, рассыпанные по всей разделительной в определенном порядке, говорят о характере "возвратного" пути мерседеса после столкновения.
2. Отсутствие "черного следа" (следов торможения Ситроена) говорит о том, что или дама зевнула или для нее это было слишком неожиданно.
3. Отсутствие других пострадавших говорит о том, что авария явно произошла за пределами крайней левой полосы движения мерседеса. (ну на 3-4 метра мерин должен быть отброшен, а там машины в пробке стоят)
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  melatonin ( Слушатель )
19 мар 2010 11:42:23

Неплохо вы опустили всех других, отметившихся в топике.


Скорость - это понятие относительное да к тому же вектор. Вас какая скорость интересует? Относительно Луны или относительно Земли? Но ни с той ни с другой мерс не сталкивалсяУлыбающийся "Разрушительная скорость" - она одна на двоих - попробуйте медленно пересечь ленинский проспект, когда там все летят  - "разрушительной сокрости" (с) ваше - 5-10 км/ч, а разрушений - будь здоров и вина целиком вашаУлыбающийся
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
19 мар 2010 13:10:27


Тоже вариант. Про компенсацию . Интересно, сколько отхватят? Они , я так понимаю, тоже в доле? Тогда другой вопрос-а кто у погибших дам ближайшие родственники и соседи по даче?
  • -0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
19 мар 2010 15:56:57


Вы смеетесь? Какие деньги? В "ситроене" сидела самая крутая и пальцастая тетка России -- акушер-гинеколог, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии, профессор Вера Сидельникова заслуженный врач России, доктор медицинских наук, специалист с мировым именем. Если вы думаете, что минимум половина  российского руководства не постояла перед ней на цирлах ради своих жен/детей/племянниц -- то вы крайне наивный человек. И уж за свою работу она получала на-амного больше "благодарности" нежели можно срубить с лукойловского шоферюги.
Вера Сидельникова была прекрасным врачом и ее очень жаль. Но можете быть уверены -- ее племянница, что сидела за рулем, не то что постовых ментов -- она и самого Нургалиева ничуть не опасалась. Ибо за попытку наезда жена Нургалиева тут же открутила бы мужу "лишние детали".

Вы думаете сейчас у "активной общественности" идет разбор деталей ДТП? Фигушки! В настоящий момент вы наблюдаете невероятную истерику "пальцастых", которые вдруг поняли, что у смерти для них блата почему-то нет.  И что из-за за нарушений ПДД они почему-то тоже погибают -- не смотря на то, что все везде "схвачено" и "смазано"
Обидно, да?

"Мерс" решил, что он крут и ему "можно". "Ситроен" подумал так же.
Веру Сидельникову, повторюсь, очень жаль.  :(
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  melatonin ( Слушатель )
19 мар 2010 16:38:42

Судя по написанному, у вас какое то искаженное представление о российском обществе. Я так понял, у вас здесь фигурируют:
 - пальцастые на ситроене
 - пальцастые на мерсе, которые пальцастей ситроена и поэтому чуть не вышли сухими из воды
 - пальцастые те, кто поднял шум
Мне вот интересно, а чем в этой истории заняты непальцастые? Делают вид, что их не беспокоит то что им льют ушаты лжи, не беспокоит наличие отдельного понятийного "законодательства" для тех, на кого непальцастые горбатятся? Т.е. выходит, у непальцастых такое же отсутствие чувства законности и справедливости, что и у хаемых ими пальцастых.
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
19 мар 2010 17:04:40


Если вы считаете, что подарок  от Сидельниковой на день варенья в виде "Ситроена" (на котором и ехали женщины) -- это признак ее нищеты, то мне страшно даже подумать, что вы дарите своим детям на праздник.  Вертолеты? Боинги? Острова в Карибском море?
Барков, кстати, ехал на служебной машине. Причем отнюдь не престижной. И в аварии является чисто пострадавшим. Но травят именно его.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  melatonin ( Слушатель )
19 мар 2010 17:42:19

Не понимаю, как из написанного мной вы сделали такой вывод. Я вел речь совершенно не об этом - а как раз таки о том, что нет в этой истории бедных/богатых пальцастых/непальцастых. Лгать могут и те и те. Закон нарушать могут и те и те. И возмущаться ложью и нарушениями закона так же могут и те и те. Вы же почему то в этой истории отдали суверенное право разобраться "пальцастым", дескать остальные молчат в тряпочку и все в порядке.


Вот тут я лучше спрошуУлыбающийся если для вас 5 литровый мерс С-класса в новом, 221 кузове - это не престижная машина, то что тогда престижная? Только Майбах или на крайняк бронированная по 7-му классу 7-ка БМВ? Да впрочем к делу это не имеет никакого отношения. Возмущает большинство то, что есть Россия с Конституций, Законами и т.п. А есть нелюди, для которых нет ни России ни Конституции ни Закона. И да, Барков - один из них, как минимум на Закон ему класть.
И вы почему то упорно видите в этой истории только одну сторону медали. Да - есть те, кто травит Баркова. Но ведь в этой истории есть гораздо больше и интересней другого! Неужели наличие юродивых, травящих Баркова (а юродивых в любой истории найти можно), это причина равнять всех, кого возмутило что-либо в этой истории под одну гребенку?
  • +0.45 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
20 мар 2010 11:33:27


Меня беспокоят ушаты лжи, а именно "флеш-моб" вокруг этого дела, очень уж мне это напоминает "флеш-моб" вокруг Ющенко
на Украине в 2005 г, и не хочется в один прекрасный день очутится в стране со "всенародно" выбранным по пересчету голосов президентом Немцовым. Кто там на кого в результате наехал-не главное в этой истории, главное-как навязывают виновного  именно Баркова, вопреки даже тому, что он был пассажиром. Почему?
  • -0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
20 мар 2010 11:51:55
Нормальная реакция на первые полуофициальные заявления, где вся вина относилась на счёт водителя С3.
Помните случай артиста-губернатора?
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
  НикВик ( Слушатель )
19 мар 2010 11:07:02
По капоту С3 видно, что слева деформация больше, да и его левое колесо заблокировано. Так что "по центру" не проходит, просто у них "морды" разной жёсткости.

Насколько понимаю, "борьба" сейчас идёт за два пункта.
1/ Залезал ли мерс на встречку?
2/ Залезал ли С3 на разделительную?
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
  Мы c Преведом ( Слушатель )
19 мар 2010 11:44:49

Так это естественно. Судя по фото, мерс ударил своим левым боком в левую часть передка С3 примерно от центра. О чем я и сказал.

Целиком по разделительной - да. А вот по краю, зацепив левыми колесами - да сколько угодно. Ну, согласен, в этом случае дамы меньше виноваты.
ЗЫ По фоткам видно, что во время столкновения машины были либо коллинеарны, либо ситроен въехал в мерс под небольшим углом. Да, занос тоже возможен, но дорога-то вроде сухая. Нет?
ЗЗЫ Нет. В занос не верю. Сам осенью 1997 влетел. Вернее в меня влетели. Я на 29-й волге, в меня на ВАЗ-2102. Парней чуть-чуть занесли и мы под небольшим углом встретились левыми фарами. Суммарная скорость под120. У меня передок своротило вправо (весь пришлось менять, но лобовое стекло на пострадало). У парней повело кузов и машину пришлось выбросить. Главное - никто не пострадал.
В общем, при таком ударе машины закручивает и последствия не столь катастрофичны, если, конечно, вторичных столкновений не будет.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
19 мар 2010 12:07:07
Ок, я понял иначе - По ситроену удар пришелся в центр передка.

Пока не исключаю, что удар был на встречке. С3 завершал перестроение (после ухода Вольво?) на большой скорости, мерс туда выходил. После удара обе машины скользили (примерно секунду) в сторону области и несколько налево.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мы c Преведом ( Слушатель )
19 мар 2010 12:16:27

Ну да, ну да. Ведь передок у мерса клинообразныйПодмигивающий
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
19 мар 2010 12:24:59
Под капотом у мерса - широкий и весьма тяжёлый мотор.
  • -0.32 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  melatonin ( Слушатель )
19 мар 2010 12:07:44

Ну по фоткам можно судить лишь о том, что угол столкновения был в районе 180 градусов и плюс минус 15 запросто. А такие углы могут быть достигнуты при широком спектре дорожных ситуаций - все здесь обсуждаемые в него входят. При этом надо учитывать, что тот же занос существенно мог изменить лишь угол оси транспортного средства, но не угол вектора скорости, который при заносе на большой скорости меняется незначительно.
  • +0.00 / 2
  • АУ