ПАК ФА (Т-50)
4,726,482 6,048
 

  Летун ( Слушатель )
19 мар 2010 14:07:22

Тред №199461

новая дискуссия Дискуссия  169

Кто видео выше смотрел? Ничего из сюжета для себя не услышали? А там прямым текстом сказано, что крыло у Т-50 - адаптивноеУлыбающийся
  • -0.06 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 мар 2010 15:45:21


Эм... можете дайть какой нибудь ликбез на тему адаптивного крыла, в чем выигрыш перед неадаптивным, и много ли марок самолетов имеют данное крыло?

Только умоляю, не нада ссылок на умные статьи, вы мне на обще доступном изложите пожалуйстаУлыбающийся
Присоединяюсь, будет полезно всем. Снял АУ
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
19 мар 2010 17:15:16


0 шт.

ПС в руках у ученого мужа не Як-130 а именно китайский УТС (забыл как его)

ППС модель китайского УТС, конечно же, а не он сам  :D


перевариваю про адаптивное крыло и как-то не получается переварить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Komintern ( Слушатель )
19 мар 2010 18:13:30



Можно попробывать? Если я правилно понимаю, то адаптивное крыло отличается от обычного дополнительной механизацией.
Обычное крыло имеет 2 "линии излома" - закрылки и предкрылки. Первая спереди крыла - предкрылки, вторая сзади - закрылки. Адаптивное имеет еще и третью линию излома - посредине. Благодаря этому крыло более точно адаптируется
к разным режимам полета и имеет бОльшую подъемную силу. В строю самолетов с таким крылом нету, но на Су 33КУБ с ним, насколько я помню, эксперементировали.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
19 мар 2010 18:44:22

Гугль не дает однозначного толкования термина "адаптивное крыло". Общим является лишь изменяемый профиль и/или крутка крыла, автоматически устанавливаемые в зависимости от режима. Присутствуют мнения, что для адаптивности достаточно автоматически управляемых закрылков и предкрылков (иногда упоминается гибкий носок со ссылкой на Су-32, один из прототипов Су-34). Иногда к необходимым управляющим элементам добавляются автоматически же управляемые флаппероны (со ссылкой на F-22). Управление непосредственно профилем (кривизной поверхностей крыла) в практической реализации не упоминается.
А какой вариант имеет место быть в Т-50?
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Komintern ( Слушатель )
19 мар 2010 19:16:14


Я полагаю никто не даст однозначного толкования. Я считаю что здесь лучше говорить о "степени адаптивности" крыла. Следящая механизация применяется уже очень давно и не делает крыло адаптивным. Думаю это можно называть 1 степенью адаптивности. Гибкая механизация - второй шаг к полностью адаптивному крылу. Третий шаг - то о чем я написал выше(Именно это, по моему, будет на Т-50).ИМХО.
  • +0.16 / 3
  • АУ