Цитата: Павел БулатКрыло адаптивное с деформируемой срединной поверхностью, это значит что угол отклонения может меняться по размах, например. Крутка может меняться, профили и т.д. Это здорово увеличивает аэродинамическое качество.
Проще говоря форма крыла автоматически приспосабливается к режиму полёта, умное крыло, или как однажды выразился Павел Булат - "суперкрыло".
Оригинальная цитата из репортажа:
... поэтому если посмотреть на самолёт в полёте, сбоку, то можно увидеть, что у него как-бы эффективная форма крыла по режимам полёта, по углам атаки изменяется, причём она приспосабливается к режимам полёта таким образом, чтобы получить оптимальные аэродинамические характеристики, характеристики устойчивости и управляемости...... оптимизация аэродинамической формы самолёта с помощью отклонения органов управления происходит исключительно автоматически...PS: В конце ролика, в руках у мужика - модель китайского УТС Hongdu L-15, который по заказу узкоглазых товарищей делала контора Яковлева.
PS: Адаптивное крыло у Т-50 на нашем форуме предрекли ещё более года назад.