ПАК ФА (Т-50)
4,726,482 6,048
 

  Летун ( Слушатель )
19 мар 2010 19:18:24

Тред №199574

новая дискуссия Дискуссия  119

ЦитатаПрисутствуют мнения, что для адаптивности достаточно автоматически управляемых закрылков и предкрылков (иногда упоминается гибкий носок со ссылкой на Су-32, один из прототипов Су-34). Иногда к необходимым управляющим элементам добавляются автоматически же управляемые флаппероны (со ссылкой на F-22)

Это адаптивная механизация. Применяется на F-22, МиГ-35, Су-27КУБ.
ЦитатаУправление непосредственно профилем (кривизной поверхностей крыла) в практической реализации не упоминается.

А вот это уже адаптивное крыло. Было реализовано в полной мере на ЛЛ на базе F-111 30 лет назад.
Адаптивная механизация:
ЦитатаСистема управления механизацией, обеспечивающая
плавное (в пределах необходимой точности, а так оно может быть и ступенчатым)
изменение углов установки носков и закрылков в зависимости от угла атаки и
числа Маха, называется адаптивной


Адаптивное крыло:
ЦитатаАдаптивным будем называть крыло, обеспечивающее непрерывность
аэродинамических производных во всем диапазоне параметров, в отличие от
адаптивной механизации, которая допускает только их разрывное (ступенчатое)
изменение. Важным отличительным свойством такого крыла является сохранение
гладкости его профилей при деформации срединной поверхности
.

Читаем статью Павла Булата: http://cid-3dcae2473…lat_12.pdf
Отредактировано: Летун - 19 мар 2010 19:25:45
  • +1.02 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!