Современные российские ВС
38,117,412 98,994
 

  BlackShark ( Эксперт )
23 мар 2010 09:49:11

Тред №200514

новая дискуссия Дискуссия  53

Цитата: antonnr
А до этого был опыт десантирования с экипажем внутри? Что то такое очень смутно припоминаю, но как то не верилось.

Это же не спускаемый аппарат (цена вопроса не та). Да уж риск. Ребятам в любом случае уважение, хоть и не Гагарины с Леоновыми, но!



Были. Сначала были опытные сбросы на БМД-1. Первый сброс по программе "Кентавр", т.е. с экипажем внутри, был 5.01.73, аэроплан Ан-12Б, мехвод - п/п-к Зуев, командир - ст. л-т Маргелов (сын Дяди Васи). Потом были еще. Ну а потом такие сбросы происходили в каждом полку уже.
Потом были эксперименты по сбросу КСД (комплекс средств десантирования - двое в машине, а остальные, среди которых опять был Маргелов-мл., уже капитан - в открытой обтекаемой кабине на той же платформе. Не пошло. Дальше были работы по "Кентавр-Б" - бесплатформенному десантированию с экипажем внутри, на системе 3П-170 с подкладочной амортизацией. Первый сброс 22.12.78. Командир - п/п-к Бражиников, мехвод - боец-срочник Кобченко. Пошло.

Потом однокупольная система ПРСМ-915 (925) пошла для БМД-1/2. Она удобнее.


А БМД-3/4/4М сбрасывать с экипажем, ввиду особенностей самих машин и их парашютных систем, значительно безопаснее. И "Спрута" тоже. Хотя цимес в том, что сам "Спрут" тяжелый и система нужна ему особенная. Вроде, его опять на многокупольной кидают, хотя обещали и однокупольную сделать. С этой частью бронетанкового хозяйства - не ко мне. Не десантник все ж.
  • +1.46 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!