замглавы минэкономразвития
Андрей Клепач журналистам:
министерство не предлагает
снижать пошлины на автомобили.
Делать этого не следует.
Минпромторг такой вариант устраивает.
Стратегия развития автопрома до 2020 года уже согласована всеми ведомствами.
Документ предполагает сохранение действующих таможенных ставок
на импорт автомобилей на ближайшие несколько лет.
Это необходимое условие выращивания в России
полноценного автопрома с участием глобальных игроков.
Таможенный режим в отношении импорта новых автомобилей - это в том числе
защита интересов иностранных инвесторов, уже реализующих проекты внутри страны.
Причем принимающая во внимание их же обращения к нам.
Вернуться к обсуждению снижения пошлин, в том числе на новые машины,
можно будет не раньше 2015 года - тогда изменения уже не повредят развитию производств внутри страны.
Отечественный
автопром один из немногих
локомотивов экономического роста.