Современные российские ВС
38,132,610 98,996
 

  BlackShark ( Эксперт )
26 мар 2010 13:59:54

Тред №201649

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: ВедаЪ
Драка за крыло

Cборку самолета МС-21 могут перенести из Иркутска в Ульяновск
...
Ульяновский завод «Авиастар» уже в ближайшие годы рискует остаться без заказчиков своей продукции. У предприятия нет заказов на Ту-204, кроме строительства двух Ту-204-300 для администрации президента (контракт еще не подписан).




Здрасьте... там еще заказы есть. В т.ч. от МО и ФСБ. А КНДР, например, куда делась? Им недавно отгружали только...

Цитата
Другие российские заказчики ждут появления новой модификации Ту-204СМ, но сроки выхода постоянно переносятся. Вместо 2009 года самолет может появиться только в 2011 году, однако не исключено, что программа и вовсе будет свернута.



Может, будет, а может  -нет. Скорее - нет.

Т.к. до появления МС-21 еще довольно далеко.

Цитата
До сих пор, несмотря на выделение денег из бюджета, на заводе практически не ведется работа по старту серийного производства лайнеров Ил-476 и Ан-124.



Это вранье. Она ведется. И результаты есть. По крайней мере, по Ил-476. Но ведется НЕ ТЕМ ТЕМПОМ, который нужен.

Цитата
Возможно, из-за этого, по данным РБК daily, в ближайшее время с завода может уволиться его гендиректор Михаил Шушпанов. По словам источников, близких к ОАК, ему предложена должность заместителя губернатора Воронежской области...



Его попросту переводят по-тихому, до того, как "приедет доктор". На его место должны поставить более стоящего человека, который будет исправлять данные косяки. Но найдут ли они второго Юру Денисенко, который сумел восстановить, все же, разрушенное производство на "Прогрессе" (там даже самолеты заводские его предшественник продал китайцам и азерам) - вопрос. Лучше все же да, чем нет. Иначе мы будем очень недовольны, 476е и 124М ВВС нужны.
  • +1.44 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!